Здравствуйте дорогие друзья. Очень часто получается так, что на нашем автомобиле накрывается аккумулятор и нам приходится соответственно ехать покупать другой аккумулятор – новый. Покупаем новый аккумулятор ставим на свой автомобиль проходит месяц, и он начинает плохо крутить. Есть такая проблема и многие с этим сталкиваются. Сегодня как раз тема об этом я вам расскажу, как не попасть, вопрос, как и почему это происходит именно так.
И так друзья самое главное — это несоответствие реальной емкости аккумулятора, заявленной на наклейке. Очень часто получается так что аккумуляторы внешне однотипные абсолютно идентичные. Скажем так они будут по размеру по своим габаритам все абсолютно такие же все одинаково емкость будет указано на наклейке, но реальная емкость абсолютно не будет соответствовать заявленной. то и заявленная емкость допустим 60 ампер часов, а фактическая емкость это 40 ампер часов. Почему же все-таки так получается?
Да все как обычно стандартная ситуация нас просто тупо обманывают. Обманывают тем, что не докладывают нужно количество свинца в эти аккумуляторы соответственно удешевляют их и получилось так что мы приходим допустим за 60 ампер часов аккумулятор, а фактически за эти деньги покупаем 40 ампер часов аккумулятор и безусловно это приводит к тому что нам зимой допустим не хватает емкости для того чтобы запустить двигатель нашего автомобиля.
Все банально, просто как же все-таки проверить как не попасть в такую ситуацию и как все-таки сделать так чтобы мы могли купить качественный аккумулятор действительно соответствующей емкости. Естественно если мы пойдем в магазин там где продают аккумуляторы мы не сможем проверить емкость никаким образом нам никто не предоставит допустим на 24 часа этот аккумулятор для того чтобы можно было бы нормально проверить специальным прибором емкость все остальное. как вы понимаете все ерунда не как вы так просто не установите реальную емкость а проверить можно только одним способом это как я рассказывал про масло: как проверить на оригинальность -взвесить канистру.
Такая ситуация происходит с аккумуляторами но немножко в ином порядке аккумулятор чем тяжелее тем лучше главная проблема в аккумуляторах это экономия на свинце то есть делают меньше пластин. Сами пластины не такие ёмкие то есть они меньше имеют свинца то есть чем меньше свинца соответственно тем хуже получается аккумулятор, а выявить это можно только проверив его на весах. Если вы приходите в магазин аккумуляторов и там есть большой выбор допустим 60 ампер часов аккумуляторы и вы берете ставите весы можете просто взять обычные электронные напольные весы ставите на эти весы аккумуляторы по очереди и выбирайте самый тяжелый не ведитесь на название фирмы потому что очень много подделок бывает такое что больше идет не тот.
Допустим некоторые покупают любят очень сильно бошевские аккумуляторы но они могут быть допустим турецкие могут быть китайский могут быть еще какие то неизвестно где они выполнены то есть на это не ведитесь, Сейчас конечно многие начнут мне тут писать в комментариях что-то типа: “ я что дурачок пойду в магазин с весами с меня все смеяться будут” .
Нет друзья вы не хотите конечно вам это не нужно вы покупаете аккумулятор какой попало платите побольше денег это вас не касается а для умных людей которые действительно хотят купить нормальный хороший аккумулятор для них не может быть даже никакого и намека на стеснения берете весы и выбираете какой аккумулятор тяжелее какой аккумулятор самый тяжелый именно из одной серии то есть допустим 60 ампер часов вот из этой серии выбирайте самый тяжелый аккумулятор и какой коммутатор самый тяжелый вот этот аккумулятор покупайте и тогда этот аккумулятор будет действительно соответствовать заявленной емкость и надеюсь друзья этот пост для вас оказался полезным если это так обязательно ставим палец верх и подписка.