Благодаря Личному Бренду. В данный момент это самый мощный инструмент, позволяющий просто снимать правильные истории, а не придумывать маркетинговый план. У вас будут покупать потому что вас знаю и знают ваши ценности. Итак , как же выстроить ЛБ.
Первое и самое важное что нужно понять, на фальши ничего не построишь. Не лгите аудитории и себе, иначе рано или поздно просто наступит выгорание, а аудитория перестанет вам верить.
Шаги в проработке ЛБ:
- Рассказать свою историю от точки А к точке Б. Например , как вы пришли к тому что стали экспертом, какой путь прошли, все тернистые пути, все подробности. Если это был тяжелый путь, то тем более подробно рассказывайте и показывайте. Это не делается за один день, если путь был долгий, то и рассказ будет долгий, нужно сделать из этого сериал. А в дальнейшем ссылайтесь на "вечные истории,или актуальные" и можно дополнять рассказ интересными воспоминаниями.
- Показывать свое окружение. Это самый легкий контент, по сути сделать из ничего что-то. Показывать какой дорогой вы ходите домой, какие приключения там были. Любимая одежда, может с ней тоже что-то связанно. Близкие люди. Любимое растение, все что вас окружает.
- Ваши новые действия. Прогулка в новом для вас парке. Прыжок с парашюта. Марафон по бегу. Все чем вы занимаетесь. Это очень важно транслировать и для вашего развития и для развития аудитории.
- Способности. Если вы умеете красиво рисовать показывайте это. Читаете книги, рассказывайте о них. Отменно готовите, надо рассказать и показать рецепты и ваши фишечки. Возможно вы любите шить, петь, смешно шутить, находить классную одежду на скидках, все это транслируйте.
- Ценности и убеждения, то что важно для вас. Например, деньги, семья, путешествия, слава. Транслируйте минимум 5 ценностей, люди должны их видеть.
- Быть настоящим, быть собой. Это очень важно. Показывать свои привычки, свой день, свои эмоции. Аудитория должна видеть себе подобных и понимать что вы свой человек.
- Миссия- это что-то глобально, к чему вы стремитесь и куда ведете людей. Ее нужно транслировать постоянно, ибо люди забудут важность миссии.
Так же не стесняйтесь рассказывать свои не удачи, это тоже сближает. Конечно это не делается за один день и даже не за неделю. Доносить это все нужно постоянно и правильно, грамотно выстраивая истории. И тогда аудитория станет ближе к вам и люди будут доверять вам.
Итог: Выстраивайте свой личный бренд правильно и люди к вам потянутся
Подписывайтесь и узнавайте мир фриланса!