Найти тему

Чем привлекает реклама известных брендов.

Оглавление

Главная цель рекламы чего-либо состоит в том, чтобы запомниться людям, которые услышали или увидели эту рекламу. Если человеку понадобится какой-нибудь товар или услуга из вашей сферы, то он вспомнит про вас из-за запоминающейся рекламы и с большой вероятностью станет вашим клиентом. Но как же у компаний получается создать настолько запоминающуюся рекламу?

Пример полок с товарами в магазине
Пример полок с товарами в магазине

Простота

Сегодня, как никогда раньше, в мире просто море различной информации. Человек буквально каждую минуту сталкивается с внешним окружением. И конечно же в таком потоке информации необходимо быть замеченным.

Одним из способов достигнуть этого является изложение информации максимально простым языком, понятным для большинства. Благодаря этому потребитель легко запоминает рекламу и с большей вероятностью воспользуется тем, что рекламируется.

Заметная и простая вывеска у отдела по продаже смартфонов
Заметная и простая вывеска у отдела по продаже смартфонов

Изюминка

Чтобы выделиться из толпы, компании трудятся над изобретением творческой изюминки. Это то, с помощью чего компании могут заарканить клиента и он сам придет к этому бренду.

Творческой изюминкой может быть абсолютно все, от запоминающейся фразы до персонажа, который будет сопровождать каждый показ рекламы.

Отличным примером является символ ресторана "Макдональдс " клоун Рональд Макдональд. Он присутствует в большом количестве рекламных роликов Макдональдсу. Дети, видя смешного клоуна, начинают просить родителей сходить пообедать в Макдональдс. Благодаря каким-либо своим изюминкам, многие компании и стали известны.

Клоун Макдональдс
Клоун Макдональдс

Психологические трюки

Очень часто в рекламных роликах вы видите пример бытовой ситуации в которой человек сталкивается с какой то проблемой, быстро решая её рекламируемым товаром. Вроде ничего необычного, но это только на первый взгляд.

На самом деле такая реклама очень хорошо запоминается, возможно человек просто так и не вспомнит тот или иной товар в рекламе, но стоит ему попасть в ту же ситуацию в которую образно попал герой в рекламном ролике, и именно в этот момент он вспомнит товар из рекламы.

Такой психологический трюк чаще всего используют компании по производству моющих средств или других иных производителей бытовых вещей. Скорее всего на этот ход велись и вы. Все же видели рекламу моющего средства Фери.

Вот у вас закончилось старое средство. Какой бы оно марки не было, в магазине по большей вероятности вы купите именно Фери который видели вчера в рекламе. Психологические трюки в рекламе очень часто помогают поднять спрос на товар.

Прилавок с моющими средствами
Прилавок с моющими средствами

Преувеличение

Естественно в рекламе показывают самые лучшие черты товара. Никто не захочет купить продукт о котором имеют неприятные и негативные отзывы.

Очень часто ,рекламируя продукт, продавцы завышают характеристики товара (так делать запрещено законом). Благодаря праву на защиту потребителей, магазины не часто завышают характеристику товара.

Люди чаще всего покупая новую вещь, часто сталкиваются с проблемой на счёт того, какой товар купить. Тут в дело вступает просмотренная на этой неделе реклама. Имея только позитивную информацию о продукте, вы становитесь его обладателем.

Магазин косметики
Магазин косметики

Выход за рамки

Компании часто создают рекламные кампании, которые шокируют всех. Такая реклама может выходить за все рамки, но именно благодаря такой рекламе о компании может узнать весь мир.

Пожалуй самым ярким примером такой рекламы, является Ред-булл и прыжок со стратосферы. Главный герой проекта Феликс Баумгартнер установил сразу три мировых рекорда. Во-первых, он первый в мире преодолел сверхзвуковой барьер и достиг скорости 1342 км/ч. Во-вторых, самый высокий прыжок в мире, он полетел вниз с высоты 39045 метров. В-третьих, самая большая дистанция свободного падения, он летел, не раскрывая парашют 36402 метра.

Также в прямом эфире за прыжком наблюдало 8 миллионов зрителей, тем самым Ред Булл установил новый рекорд на YouTube. Риски были огромные, ведь Феликс мог просто погибнуть. Но это того стоило, так как бренд запечатлил своё имя в мировой истории.

Феликс Баумгартнер перед вылетом
Феликс Баумгартнер перед вылетом

Как уже все поняли, то компании и в правду идут на многое, ради привлечения внимания.

На что же пойдут они в будущем?

Сложно представить...