Найти тему
Олеся Тулинова

ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ НУЖЕН КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Оглавление
Moscow City, 2020
Moscow City, 2020

Хочешь научиться выстраивать отношения с аудиторией, повысить лояльность, завоевать доверие и превратить в клиентов?

Наверняка не каждый из вас знаком с понятием контент-маркетинга. Но именно его алгоритмы продают НАТИВНО. Совсем скоро вы познакомитесь с этим понятием. Потому что о нем будут КРИЧАТЬ все.

Вероятно вы уже на подсознательном уровне внедряете в свой бизнес одну из технологий контент-маркетинга, даже не подозревая об этом.

Если НЕТ, то в скором времени начнете это делать, потому что СЕГОДНЯ контент-маркетинг является ключевым звеном развития всей интернет-индустрии в целом.

Вы делитесь с аудиторией полезной информацией, доносите смыслы, закрываете проблемы, развлекаете и этими действиями превращаете их из холодных наблюдателей в фанатов вашего бизнеса.

У большинства маркетологов одинаковая модель поведения.

Издержки профессии накладывают определенный отпечаток и заставляют специалистов искать любые информационные площадки и каналы, захватывать их и кричать аудитории: «Купи, купи, купи!».

Но! Эта модель устарела и больше не работает. Как и не работают просто вебинары с привлечением холодной аудитории.

Чем больше маркетолог навязывает и рекламирует свой продукт, тем активнее защищается от него аудитория и отвергает его.

Отсюда следует, что наиболее эффективно продают методы, которые "не продают" и не навязывают. Именно они заявляют о вашем существовании, как личности, как бренда, как товара, как услуги, как продукта.

Как заявить о себе на фоне конкурентов и выстроить доверительные отношения с аудиторией?

Легко. С помощью контента.

К нам обратился таргетолог, который вел свой блог постольку-поскольку. У него не было четкого контент-плана, и все его действия в аккаунте были приурочены к определённым датам. Он знал, что является грамотным специалистом и был уверен, что клиенты найдут его сами. Не придавал значимости КОНТЕНТУ, ставил экспертность ВЫШЕ. А связующим звеном в общении эксперта со своей аудиторией является как раз-таки КОНТЕНТ. И эту ценность мы донесли до клиента.

"Смотри, ты крутой специалист, у тебя хороший бэкграунд знаний, ты знаешь толк в своем деле, можешь привлекать клиентов, осознанную аудиторию, которой нужны твои услуги, за счёт структурированного ведения блога. Тебе не нужно сидеть часами в телеграм-каналах, выискивая новых клиентов. Ты можешь органически набирать целевую аудиторию и привлекать дополнительно трафик".

А наш же эксперт шёл по пути "сарафанки" и настройки таргетированной рекламы. Клиенты были, но не столько, сколько хотелось. Конверсия из кликов в подписчики была МИНИМАЛЬНОЙ. Он думал, что прогрев - это просто какое-то новомодное слово.

Все что клиент транслировал в постах и сторис — "сухая" польза с постоянными призывами заказать услуги + однотипные сторис по программе: завтрак, обед, ужин.

Контент-маркетинг — это определенные маркетинговые технологии создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории и продаж.

Схема. Составляющие контент-маркетинга
Схема. Составляющие контент-маркетинга

Задачами контент-маркетинга является побудить человека к действиям и вовлечь его в ваш конверсионный сценарий.

Подавляющее большинство людей не верит сайтам, отзывам, вебинарам, баннерам и описанным преимуществам в интернете.

Всё стало сложнее. Люди верят людям. Люди верят экспертности. Люди верят реальной жизни.

А всё это как раз-таки и закрывает контент-маркетинг.

Мы проработали контент-план для постов и сторис, в который включили все типы контента. В профиле появилась жизнь, которая стала резонировать в сознании аудитории. Клиент стал ей интересен и повысил доверие. Плюс на настроенная реклама на упакованный блог принесла новых подписчиков и потенциальных клиентов.

Благодаря понятным формулам по воспроизводимости контента клиент вовлек аудиторию, получил новых клиентов и закрыл продажи на 75 000 рублей уже через 3 дня. А через месяц он выбирал над какими проектами работать. Повысил свой чек, донес экспертность до аудитории и вышел на стабильный доход от 200 000 рублей.

Грамотный контент, трансляция образа жизни в сторис, предпрогревы, прогревы, постпрогревы, экспертные тексты — всё это работает, повышает лояльность аудитории и вызывает доверие.

Контент-маркетинг очень круто работает, так как у него человеческое лицо.

Контент-маркетинг выстраивает отношения с клиентами: долгосрочные, позитивные, дружественные, теплые, такие, чтобы клиент не переметнулся к конкурентам, а оставался с вами.

Контент-маркетинг главный инструмент продвижения, и в первую очередь, он важен любому интернет-бизнесу или продуктам, которые продвигаются через интернет.