Найти тему
Хатон.ру

Почему не стоит подключать дополнительные услуги от банка при получении кредита?

Оглавление

Самая главная проблема это значительная переплата по кредиту за счет подключения дополнительных услуг. Именно по этой причине их не стоит подключать!

Несмотря на то, что Роспотребнадзор спустя долгое время, казалось бы, победил проблему навязывания дополнительных банковских услуг, на практике дела по-прежнему были не столь хороши и клиенты вынуждены отбиваться от их оплаты дог сих пор.

Какие существуют виды дополнительных услуг?

Комиссии банка. 📊

Роспотребнадзор добился того, чтобы клиенты не платили комиссии за выдачу и использование кредитными средствами. Но теперь кредитные учреждения компенсируют потерю средств навязыванием страховки. К дополнению, кредитные учреждения указывают в договоре проценты за открытие и использование кредитных счетов, которые приводят к подорожанию услуг.

Страховки. 🧱

Ситуации, когда сотрудники банка заставляют клиентов приобретать страховые полисы под предлогом того, что это является обязательной услугой и в случае отказа банк отклонит заявку, встречаются довольно часто. Иногда бывает так, что сотрудник банка видит легковерного клиента и навязывает дополнительные услуги под видом бесплатных, а позже выясняется, что за них придется выплачивать.

Кредитные карты. 💳

Сотрудники банковской организации наловчились навязывать заемщикам кредитные карты. При оформлении кредита они указывают на дополнительное условия - оформить кредитную карту данного банка. Заемщик соглашается, и даже не думает ее использовать. А в дальнейшем следует неприятный сюрприз - его оповещают, что бесплатное использование карты закончено, и банк уже начислил пени и штрафы на кредитку. Бывают такие случаи, когда сотрудник банка гонится за выполнением плана и оформляет кредитные карты на клиентов, которые находятся в базе данных. После клиенты долго и спорно разбираются с этим недоразумением.

Мобильный банк. 🔔

Данная услуга по-своему удобная, но не всегда полезная. Иногда банки настаивают на ее подключении, и заемщик вынужден платить за пользование услугой даже если она для него бесполезна. Причем стоимость не фиксированная и в каждом банке своя. Стоимость варьируется от 100 до 990 рублей в месяц.

СМС-оповещения. 📱

Такая услуга тоже зачастую подключается без желания заемщика. А оплачивать ее нужно. Также стоимость может быть в пределах от 100 до 900 рублей в месяц.

Доп. услуги.📞💉💊💾

Дополнительные услуги - им необходимо уделить особое внимание, так как последние три года этот вид пользуется особой популярностью.

Разнообразие просто поражает. Это может быть, как автоюрист, стоматолог, психолог и другие.

В некоторых банках за подключение каждого такого пакета берут от 3 000 до 18 000 рублей. Многие сотрудники умудряются продать пакеты услуг на 100 000 – 250 000 рублей. В пакете лишь консультация и не более.

Пример: "Пакет здоровье" в одном из популярных банков, не будем озвучивать его название.

Что входит в пакет “Здоровье”?🩹

При заболевании Вы можете позвонить по номеру и Вам подскажут куда Вам обратиться и на этом все!

Разве стоит такой пакет 18 000 рублей к сумме кредита?🤔

Самый важный момент, что такие пакеты оплачиваются кредитными средствами, а это значительно увеличивает стоимость кредитного продукта.

Пришли Вы в банк за 1 миллионом рублей, Вам его выдали, но к этой сумме еще прибавили 250 000 рублей дополнительных ненужных расходов.

Необходимо быть очень внимательным при оформлении кредита, сотрудники банков часто улыбаются и входят в доверие к клиенту, чтобы заработать на нем свои бонусы. Отказывайте от таких щедрых предложений, даже если Вам говорят. Что сейчас на этот пакет услуг скидка 90%!

Какие существуют бесплатные услуги в кредитном учреждении?

Досрочное погашение.

Если Вы владеете лишней суммой денег, воспользуйтесь услугой досрочного погашения. Банки в редких случаях берут за это услугу процент, но в конечном итоге это выгоднее, чем оплачивать кредит на протяжении всего срока действия.

Бесплатные смс оповещения.

Многие банки предоставляют эту услугу бесплатно.

Как не платить за дополнительные навязанные услуги?

Для того чтобы не стать жертвой обмана и не оплачивать навязанные услуги необходимо знать ряд простых правил.

  • Внимательно изучите условия договора. Зачастую именно в договоре содержится условия о перечислении денежных средств в пользу оказания Вам ненужных услуг.
  • Не поддавайтесь шантажу со стороны работников банка. Менеджеры пытаются шантажировать клиентов тем, что указывают наличие страховки или другой дополнительной услуги как обязательное условия оформления договора. В этой ситуации предупредите менеджера, что данные действия незаконны, и запишите Ваш разговор на диктофон.
  • Чрезмерная доброта сотрудника банка. Менеджер может улыбаться, рассказывать смешные истории и анекдоты. Его цель завоевать Ваше доверие.

Обратите внимание на его поведение и улыбку после того, как Вы от всего этого откажитесь 😃

Как вернуть денежные средства за навязанные услуги банка?

Заявление. Обратитесь с заявлением в страховую компанию или к исполнителю дополнительных услуг с отказом. В 10-ти дневный срок Вам должны будут вернуть денежные средства.

Жалоба. Если организация отказала Вам в принятии заявления, можно обратиться в Роспотребнадзор, Центральный банк или Прокуратуру.

Иск в суд. Если Вы везде получили отказ или денежные средства были возвращены частично - обратитесь в суд. Это позволит взыскать не только оставшуюся сумму, но и компенсировать моральный вред, затраты на адвоката и штрафы.

Очень важно быть подготовленным к таким ситуациям, так как только вы сможете повлиять на происходящее и не попасться на уловку сотрудника банка.

Если материал был Вам полезен ставьте 👍😉😎 и подписывайтесь на наш канал!