Найти тему
Навигатор 63

Техрегламент-зло?Или в допуске к эксплуатации есть здравый смысл?

Эта тема очень горячо обсуждается в интернете.

С одной стороны - отсуствие всяких правил - это 

анархия(про то что она - мать порядка мы обсуждать не

будем - это спорно)по моему это если не зло,то близко ...

УАЗ - как всякий внедорожник должен быть максимально к этому подготовлен,и что это

автомобиль - контруктор это огромное преимущество ,

а не недостаток ,как многие считают .

В случае грамотного похода из этого автомобиля можно собрать нечто,что будет максимально соответствовать ВАШИМ предпочтениям,а 

завод - изготовитель (в нашем случае Ульяновский автозавод) ДОЛЖЕН помочь!!!!

Дабы в случае доукомплектации дополнительными

внедорожными железками у потребителя не возникло

допнительных бюрократических припятствий .

В конечном итоге заводу должно быть выгодно 

продвигать Уазы,как автомобили легко поддающиеся тюнингу.

Вообще странно,что эта идея до сих пор не пришла 

заводу в голову .В интересах потребителя надо расширить

число официально разрешённых 

заводских комплектаций,и таким образом выиграет 

завод.Для Уазовских маркетологов это манна небесная,золотая жила,открываются

 широчайшие возможности для развития.

К чести Уаза,они потихоньку просыпаются,

но оочень медленно.

Пока что все заботы по доукомплектаии Уаза

переложены на плечи потребителя,и

пока он добьется нужного эффекта ,завод  потеряет клиентов из тех у кого лопнуло терпение.

-2

Не должен потребитель сам узаконивать нужную

комплектацию,ведь для него 

это инструмент достижения цели !!!

Универсальность и разнообразие комплектаций - 

вот конек Уаза !!!

Если случится чудо и всё так и будет ,тогда и тех регламент узоводам в помощь,а не возло .

Появится множество инструментально оправданных,

а значит и безопасных решений для комплектации и доукомплектции автомобилей (я думаю это касается и других внедорожников,а не только Уаза ).

Сейчас,пока Уаз экономит на испытаниях,и допусках 

автовладельцы выплывают как могут,пока это так ,тех регламент однозначное зло,такие законытянут не в сторону автовладельцев .

Допуск к эксплуатации автомобиля в заводской 

комплектации должен давать завод - изготовитель,

следовательно комплектаций 

должно быть больше,и они должны быть разнообрарнее .

Нет баланса,а значит ...Но надежда умирает последней.

Подписывайтесь на канал.

Комментируйте .

Пока-пока .