Найти тему

Скандал с народным артистом ... Часть первая.

1,5K прочитали

Или почему я считаю, что "его интимные фото" и телефон выложил кто-то из его близкого окружения.

Фото с belcanto.ru
Фото с belcanto.ru

Вот ума не приложу, по какой причине меня так невзлюбили некоторые его поклонницы и чем я могла так привлечь к себе внимание. Я человек скромный и совершенно непубличный, несмотря на то, что по работе общаюсь с очень известными и влиятельными людьми. Взять хотя бы журналистскую деятельность. Кстати, все интервью я пишу совершенно бесплатно, мне за них ни разу в моей жизни не заплатили.

Долго рассказывать предысторию, поэтому сразу перейду к кульминации. Итак, лето, июнь-июль 2020 "пандемийного" года. У меня есть интересный материал касательно болезни и смерти солиста, лидера "Queen" Фредди Меркьюри. Одновременно с этим у меня есть материал касательно Академии Вагановой, а точнее изложение моего личного опыта работы с представителями пресс-службы и представителями, помощниками и друзьями Николая Цискаридзе. И моя личная профессиональная оценка их деятельности, очень аргументированная и основанная на большом профессиональном опыте работы. Никакой чернухи на самом деле. Сразу напомню, что за личную оценку засудить нельзя.

Я на своем личном видеоканале даю анонс. Формулировка больше для завлечения зрителей, для сенсации. Я ж не знала, что одной мадам придет в голову это видео скачать и вывернуть наизнанку все там изложенное (это я потом скриншоты сообщений мадам приложу еще).

Я обещала интересные материалы и что информация действительно важная и бомба. Два анонса в одном видео. Дала анонс и занялась своими личными делами, работой...

Через какое-то время происходит взлом страницы Николая в instagram. Я вообще об этом узнаю едва ли не самая последняя, потому что ни за чьими соцсетями я не слежу. Не до того.

И тут мне неожиданно звонит директор Николая Виталий и предлагает сделать материал по этому событию. Что страница будет почти восстановлена. И такая к Николаю народная любовь большая... Я Виталия слушаю и мне это все кажется очень и очень странным, так как все СМИ, где я публикуюсь, пишут про культуру и искусство. Специфика другая совсем! Виталий не мог этого не знать. Надо сказать, когда я увидела его пропущенный звонок, мне стало не по себе. Я уже тогда знала, что на меня объявлена охота. Подумала, а вдруг он меня в этом обвинит.

Еще такой немаловажный момент. Я сразу высказала предположение, что взломать страницу мог тот, кто имеет доступ к мобильному телефону. А так как Николая до этого снимали в ГУМЕ, где он был ведущим, и была сториз в его instagram, соответственно, становится понятно, что кто-то брал его телефон.

Кроме того, еще при первом созвоне с Виталием в мае, он сказал о том, что "мы придумали создать страницу".... Именно "МЫ". И в конце эфира с директором "Гатчина Гарденс" вы видите именно рубашку Виталия....

Продолжение следует...

Окончание.