Найти тему

Продукты в "Светофоре", которые я не куплю второй раз - мои неудачные покупки

В который раз убеждаюсь, что ехать в пятницу в "Светофор" - это занятие для тех, у кого очень много свободного времени. Почти ничего не купила, зато провела в магазине больше часа, так как приходится ждать, чтобы подойти к коробкам, потом приходится выбирать что-то нормальное, что не побросали на пол, не открывали и тд, а потом еще и на кассе получается змейка из тележек, где можно "застрять" надолго.

И, что самое обидное, то ли завоза не было, то ли расхватали уже все самое нормальное, поэтому поездка получилась максимально бесполезной. Купила только несколько приправ да шоколадок, из остального выбрать было нечего.

Зато неудачных продуктов было в избытке, поэтому хочу поделиться тем, что я уже когда-то покупала и что точно не хочу брать второй раз. В самом "Светофоре" можно найти и нормальные продукты, но сегодня остановимся на тех, что покупать не стоит:

Колбасный сыр - разочарование года. Причем он попадал уже в мои "черные списки", но уже несколько раз в магазине менялся поставщик, но на результат это не повлияло совершенно. И цена плюс-минус менялась, но не сильно, поэтому, видимо, никто и не может предложить нормальный вкус и качество.

Одна только текстура такого сыра вызывает вопросы - неприятная, крупинками. Цена у продукта 193/кг, но, добавив 50-100 рублей, можно купить вкусный колбасный сыр в другом месте.

-2

Знаю, что эти пудинги и коктейли "Grand" часто хвалят, но я старательно их избегала. Во-первых, состав, во-вторых, не припомню, чтобы хоть кто-то делал пудинги вкусно, если мы говорим про продукт из супермаркетов. В этом случае ситуация повторилась полностью, я просто не поняла этого продукта - сколько бы он не стоил, я не возьму его еще раз, потому что больше одной ложки никто не осилил из тех, с кем мы дегустировали.

Отдам предпочтение йогурту, а не таким десертам. Продукт продается во многих магазинах, но цена в 39 рублей для него считается низкой. Что же, просто не мой продукт, не более того.

-3

Еще один сыр, про который хочется сказать все тоже самое, что и про первый, но уже в другом формате. Плавленый продукт, где присутствуют заменители молочного жира, который стоит всего лишь 30 рублей, но который совершенно не похож на сыр. У него даже вкуса нет почти никакого, поэтому просто не понимаю, что с ним можно сделать.

Делала бутерброды - так если бы они были без сыра, то ничего бы не изменилось, поэтому не вижу смысла в нем. Рядышком лежали ломтики сыра от "Viola" за 54 рубля, так лучше их покупать.

-4

С этих полок я выбрала сельдь "Морская история". Я не могу сказать, что это какой-то плохой продукт, но хочу отметить, что в пластиковых контейнерах эта рыба вкуснее. Не посмотрела, кто там производитель, но цена не отличается, а по вкусу куда лучше выбрать другую рыбу (хотя может и от партии к партии меняется что-то).

Рыба показалась слишком пресной, поэтому просто не хватило какого-то маринада или специй, но именно по качеству претензий нет никаких. Цена 128 рублей за кг.

-5

Ливерную колбасу у нас никто не жалует, поэтому планировали покормить животных, которые бегали на улице. Что сказать - среди них тоже не нашлось гурманов, поэтому как она лежала на бумажке, которую мы подстелили, так там и осталась.

Состав глянула мельком, не зацикливалась, но от колбасы был не самый приятный запах. Да и на срезе было видно какие-то включения, напоминающие хрящики, поэтому аппетита точно никакого не было при виде продукта. И цена не имеет значения, если все так.

-6

Здесь, полагаю, слова не нужны, но все-таки хочется отметить, что колбаса за 75 рублей тоже не остается без внимания. Стоит только вдуматься в то, что это цена за килограмм, прочитать, что продукт третьего сорта. Если не ошибаюсь, то изготавливают такие изделия из субпродуктов и т.д., что в целом уже не может дать никакого хорошего вкуса.

Даже для животных покупать не стали, поэтому просто хотелось обратить внимание, что есть и такие продукты на прилавках. Правда здесь хотя бы честно написано все, поэтому мы заранее понимаем, что предлагается, это единственный плюс.

-7

Сейчас некоторые будут негодовать и восклицать что-то в стиле "вы просто не умеете готовить макароны", но я даже не смотрю теперь в сторону "Pasta Deluxe". В "Светофоре" хватает этого продукта от других производителей, поэтому мне хватило всего одной покупки, чтобы больше не выбирать данные макароны.

Как только закипела вода и я отправила их в кастрюлю, они стали превращаться в кашу. Что-то склизкое и разваливающееся, но при этом еще сырое - я бы тоже могла сказать, что просто не постигла то великое искусство, которое связано с приготовлением этих сложных изделий, но такой же отзыв был и от знакомых.

-8

Я обычно не покупаю никакие приправы для супа, но тут захотелось попробовать, авось это как-то сильно повлияет на вкус. На самом деле нет - специи почти никакие. Я положила столько, сколько указано на упаковке, но результата нет. Просто даже нечего оценивать, потому как что были специи, что нет. Запах тоже не особо ароматный.

Это те продукты, которые мне знакомы и которые были в магазине в феврале - может кто-то уже сам покупал их и готов поделиться отзывом, а кто-то, возможно, после моих советов станет чуть внимательнее присматриваться к покупкам, чтобы они были более удачными.

O-millaПривет! Я расскажу об удачных скидках, познакомлю тебя с новыми брендами и просто поведаю о том, сем, пятом, десятом :) Бываю в магазинах чаще, чем у себя дома; ищу акции, распродажи; трачу деньги на ерунду По всем вопросам: ww.meow.ww@yandex.ru