Найти в Дзене
Жизня-пожизня

Мой лучший друг присвоил всё моё имущество и остался безнаказанным.

Источник: https://proekt-sam.ru/documents/privatizaciya-zemli-pod-chastnym-domom.html
Дом с участком ты мне подарил добровольно. Обратного пути нет!
Моя сестра Валя вышла замуж за Толика сразу после окончания института. Поддержки от родителей не было ни с одной стороны. Совместную жизнь начинали вдалеке от родственников с двумя чемоданами. Жили дружно, Валя помыкала Толиком, а он особо и не

Источник: https://proekt-sam.ru/documents/privatizaciya-zemli-pod-chastnym-domom.html
Источник: https://proekt-sam.ru/documents/privatizaciya-zemli-pod-chastnym-domom.html

Дом с участком ты мне подарил добровольно. Обратного пути нет!

Моя сестра Валя вышла замуж за Толика сразу после окончания института. Поддержки от родителей не было ни с одной стороны. Совместную жизнь начинали вдалеке от родственников с двумя чемоданами. Жили дружно, Валя помыкала Толиком, а он особо и не сопротивлялся. Наивный, доверчивый, очень любящий жену и родившегося сына, частенько попадал в нелепые ситуации. Однажды на рынке выторговывала Валюша для мужа норковую шапку. Сто рублей было жалко отдавать, говорила, что муж строгий, вот рублей за 90 купит. Продавец пошёл на уступку, но тут подошёл Анатолий. Продавец опасливо посмотрел на грозного мужа, а тот, не будь дураком, рубанул сплеча: «Последняя цена – 120 рублей!». Как он остался невредимым после этих слов, история умалчивает.

В девяностых годах предприимчивая Валюша развернула бурную деятельность. Как грибы, росли в то время кооперативы. Моя старшая сестра оказалась хорошим предпринимателем. Парикмахерская, продуктовые магазины, бар и многое другое – деньги потекли рекой. Государственная служба была заброшена, Толик не успевал менять машины. Новенькие, пахнущие кожей, они быстро приедались, всё время хотелось большего. Угнетало его то, что всем занимается жена, ему же не хватает смелости, смекалки, расторопности. В конце концов засел дома и занялся хозяйством. А оно было загляденьем: большой дом на хорошем участке, гараж на две машины, две добротные теплицы, подвалище, много хозпостроек, плодово-ягодные насаждения. От невостребованности всё чаще стал прикладываться к элитному алкоголю, выносить мозг падающей с ног от усталости жене. Дальше – хуже. Захотелось кому-нибудь показать свою значимость. Была ли интрижка на стороне – не знаю. Только сняла Валюша квартиру, отвезла сына к родителям и подала на развод.

Всё имущество было записано на главу семьи. Однажды за задушевной беседой закадычный друг завёл разговор с Толиком.

- Не боишься ли ты, что отсудит у тебя всё твоя Валька? Ведь вся коммерция в её руках. Несправедливо это. Надо что-то придумать.

И правда, перспектива остаться бомжом напугала Толика. Было принято решение переписать всё имущество на верного товарища, а именно, подарить ему. Временно, конечно! Задумает подлая делить, а имущества-то нет! Сказано – сделано! Конечно, всё осталось по-прежнему. Жил Толик дома, дружба продолжалась, даже попробовал ещё раз судьбу свою устроить, но не сложилось.

А Валюша уехала в Москву, выучила сына. Союз распался, коммерция рассыпалась, годы идут. Как-то связались бывшие супруги и поняли, что любовь никуда не делась, надо стареть вместе, испытания не разъединили, а объединили их, да и сын этого очень хочет. Пожил Толик немного у Валюши и решил продавать дом и воссоединиться с семьёй. Не тут-то было. Глядя прямо в глаза, нимало не смущаясь, закадычный друг говорил: «Дом мой. Дом с участком ты мне подарил добровольно. Обратного пути нет! » Кинулся к адвокатам: всё верно. Дело давнее, даже квитанции об оплате не помогут, обратного пути нет.

Повинился жене с сыном, махнули те рукой, как в случае с шапкой, и приняли его к себе, с комплектом запасного белья, паспортом и трудовой книжкой…

А многомиллионный дом стоит. Живут там сын друга со снохой. В чужих стенах, в чужом интерьере, с чужой мебелью. Как живут, неизвестно.

А что думаете вы, есть ли на свете закон бумеранга? Всегда ли он срабатывает?