В 2013 году я стал счастливым обладателем Шевроле Круз. Я первый и на данный момент единственный владелец данного автомобиля( не считая Дилера). Автомобиль куплен в октябре 2013 года т.е. мы вместе уже 7 лет и 4 месяца и это история двух друзей.
И так почему Круз. Вообще знакомство с маркой Шевроле у меня началось с автомобиля, Шевроле Авео 2004 года, которой владели мои родители, она была куплена новой с салона ( но о ней в другой статье). И так почему Круз:
Фото взято из интернета. Это не мой Круз, но цвет такой же, и комплектация, ручки дверей не крашенные и нет противотуманок. Фото свое машины выложу в следующей статье, а так же то как должны выглядеть части машины с которыми всегда соприкасается водитель на пробеге чуть меньше 100 тысяч.
1. Ну первое конечно это внешность, куча роликов и отзывов можно найти по этому поводу в интернете. Практически никого дизайн автомобиля не оставил равнодушным.
2. Эргономика салона. Первый раз я прокатился на Крузе в начале 2010 года, его купил мой знакомый , машина была заказана в 2009 году, так сказать практически первые партии. При росте 189 см, я спокойно разместился за рулем.
3. Двигатель 1.6 F16D3, да динамика так себе, но не для всех она важна, тут главное надежность и простота, на родительской Авео был мотор 1.4 F14D3 , он отбегал примерно 190 т.км. в одних рука не доставил хлопот за это время ( плановое обслуживание не в счет, по-сути эти моторы различаются только объёмом), он не ел масло ,запускался в любые морозы и был достаточно экономичен. При езде я не ставлю своей целью добраться из пункта А в пункт Б как можно быстрее. Мне нравится сам процесс езды, поэтому, передвигаюсь в рамках установленного скоростного режима! Чего и всем желаю!
Машина была куплена к кредит ( он был честно выплачен, ПТС давно дома, все счастливы) , пока мы ездили на тест драйве, его уже одобрили, машина была в наличии ждать ничего не нужно.
Про цену , эх были раньше цены, не то что нынешние ипотеки на колесах. В 2013 году машина обошлась мне 573 т.р. плюс 2 тысячи я отдал за коврики. Ни одного допа. Сигнализацию с автозапуском я установил позднее, проездив первую зиму без нее, а как раз она выдалась очень холодной.
Комплектация моего самая простая называется LS Base (базовая)
Про эксплуатацию и сколько я проехал за это время будет вторая часть!
Спасибо всем кто дочитал до конца!
Всем Удачи на дорогах!