Всем привет, сегодня речь пойдет о нездоровой экономии, которая свойственна большинству из нас. В данной статье я расскажу больше об "экономных" предпринимателях, которые в погоне за прибылью, принимают решения по улучшению и внедрению необходимых технологий для ведения бизнеса в наше время. Но совершенно не хотят платить "слишком много".
В этой статьи я сделаю больший упор на затраты по маркетингу, такие как #создание сайта , #ведение социальных сетей , #запуск рекламы и #создание рекламных кретивов (фото и видео). Это необходимо для бизнеса в наше время, как говорил один мудрый и успешный человек:
«Если Вашего бизнеса нет в интернете, значит, Вас нет в бизнесе»
Билл Гейтс
Сказал он это давно, но это актуально и по сей день.
1. Создание и ведение сайта. Тут могу поделиться и своим горьким опытом, как человек, который в свое время сэкономил на этом пункте.
Важно не только грамотно подойти к подбору компетентного специалиста, но и к "движку" сайта. От этого многое зависит. Как минимум нужно проверить возможность интеграции с системами CRM и интернет-эквайрингов(если он нужен). Ведь может выйти так, что специалист может "впарить" движок, который будет сложно, либо просто невозможно интегрировать с многими вспомогательными бизнес-системами. Еще важно, чуткость и инициативность исполнителя. Мало кому понравиться кривые строчки, шрифты или плохая адаптация под мобильную версию сайта. И это как минимум. Поэтому здесь однозначно не стоит экономить, проще сравнить цены по рынку и не искать "тетиного знакомого, через третье колено" за 3 копейки. Легче заплатить один раз и хорошо, а дальше возможно выйти на длительное сотрудничество со своими бонусами, а может и скидками. Чем переплачивать за исправления в дальнейшем.
2. Ведение социальных сетей. Повышает доверие клиентов.
Это всегда периодические статьи, выкладки постов, фото и видео контента. Комментарии тут не уместны, лучше найти человека с опытом и заплатить ему по рынку, чем искать безработного знакомого, как кажется на столь "простятскую" работу. Еще не мало важно найти толкового копирайтера для написания текстов. И не пожалеть времени сделать несколько тестов и в случае удачного подбора оплатить услугу. Администратор профиля в #instagram может совмещать 2 роли, копирайтер и админ, но займитесь подбором тщательно и оплатите достойного специалиста, достойными деньгами, чтобы не переплачивать в дальнейшем за устранение косяков.
3. Создание рекламных креативов (видео и фото). Самое наверное сложная вещь в понимании многих. Ведь за частую многие плюют на качество публикаций, будь то фото или видео. "Нужны большие продающие надписи и тексты, только они продают." - справедливости ради скажу, что подобная ситуация уходит, а вскоре думаю и вовсе сойдет на нет. Люди уже не любят покупать то, что продают им "в лоб". Я не говорю, что продающие тексты и заголовки не нужны, я говорю о балансе этих компонентов в креативе. Если все будет в балансе, а именно красивый визуал будет гармонично смотреться с текстом, тогда и конверсия будет больше.
Хорошие видео и фото в публикацию - залог конверсии, эти инструменты решают задачи такие как:
- Имидж компании
- Доверие и доказательство экспертности
- Продажи
При подборе специалиста, стоит учесть портфолио и направление специалиста в котором он снимает. Возможно вам нужна предметная съемка товара, или модельные фото в каталог одежды вашего шоурума.
Задачи могут быть разные. Но не стоит экономить на специалисте. Всегда помните, легче заплатить 5000 за час съемки у хорошего фотографа с обработкой, чем 1000 и будет не пойми что + это никак не вытянуть и не обработать. Тоже самое касается и видео. Хороший видеограф, с достойным портфолио, который отснимет и смонтирует хороший ролик минимум 10 000 р. в час, можно чуть дешевле, если съемка идёт более 1-2 часов. Результат будет отличным.
Тут думаю не стоит объяснять, что и здесь придется переплатить в случае если вы выбрали первого попавшегося исполнителя за копейки.
4. Запуск рекламы. Трудная тема для меня, потому что запустил её через знакомого и как оказалось достаточно не компетентного. Сказать что она не сработала - не могу, клиенты пришли, но их было очень мало. Были допущены ошибки в ставках, в объявлениях, даже просто смысловые ошибки, которые "отпугивали" клиентов. Благо удалось найти специалиста хоть и спустя долгое время. Разница в цене колоссальная.
Но я нашел специалиста который:
- Знает мою нишу (у меня видео-продакшн)
- Есть кейсы по моей нише
- В свой пакет услуг он включил развернутую аналитику сайта и прошлых рекламных кампаний
- Просто и понятно объяснил мне что к чему
Поэтому вам советую и тут не экономить, специалистов много, выбрать всегда удастся, но экономить с помощью привлечения "знакомых" не всегда разумное решение, конечно если они не опытные.
Подведу итог:
Я хочу дать пользу, хотя бы теоретическую, чтобы вы не наступили на мои грабли или грабли своих коллег\конкурентов. Ваш бизнес - это ваше детище, а на нем никогда не стоит экономить. Любые затраты на все выше перечисленное - это инвестиция, которая с большей вероятностью окупится только при подборе грамотных специалистов.
Удачи в бизнесе!
Ставьте лайк👍🏼
Оставляйте комментарий 💬
Подписывайтесь на блог✅
Я как раз занимаюсь съемкой видео, у нас свой видео продакшн.
💡Если вы уже интересуетесь съемкой видео для вашего бизнеса, можете взять мою консультацию, пишите мне в Instagram .
Или переходите на наш Сайт и оставляйте заявку .