Найти в Дзене
Мысли вслух.

Самый смелый певец в СССР. Он игнорировал все действующие запреты.

Не секрет, что в Советском Союзе существовал запрет на мелодии иностранных композиторов, за исключением композиторов – выходцев из социалистических стран. И хотя лозунг «Песня не знает границ» вроде бы имел место, но на деле было всё по-иному. Популяризация западных мелодий могла иметь самые негативные последствия для исполнителя, как ограничение выступлений, так и полное запрещение концертных гастролей. И всё же самые популярные западные хиты пробивались на советскую сцену. Анализируя фонотеку тех лет, можно обнаружить иностранные мелодии, хоть и в небольших количествах в репертуаре Муслима Магомаева, Валерия Ободзинского. Но неоспоримое первенство по количество перепетых западных хитов, несомненно принадлежало популярному эстрадному исполнителю Эмилю Горовцу. Я не перестаю удивляться, каким образом Эмилю Горовцу удавалось долгое время оставаться на плаву в пучине эстрадного плавания. И самое интересное, что многие из этих песен, взятые из репертуаров западных исполнителей были запис

Не секрет, что в Советском Союзе существовал запрет на мелодии иностранных композиторов, за исключением композиторов – выходцев из социалистических стран. И хотя лозунг «Песня не знает границ» вроде бы имел место, но на деле было всё по-иному. Популяризация западных мелодий могла иметь самые негативные последствия для исполнителя, как ограничение выступлений, так и полное запрещение концертных гастролей. И всё же самые популярные западные хиты пробивались на советскую сцену. Анализируя фонотеку тех лет, можно обнаружить иностранные мелодии, хоть и в небольших количествах в репертуаре Муслима Магомаева, Валерия Ободзинского. Но неоспоримое первенство по количество перепетых западных хитов, несомненно принадлежало популярному эстрадному исполнителю Эмилю Горовцу. Я не перестаю удивляться, каким образом Эмилю Горовцу удавалось долгое время оставаться на плаву в пучине эстрадного плавания. И самое интересное, что многие из этих песен, взятые из репертуаров западных исполнителей были записаны им на пластинках фирмой «Мелодия», и эти пластинки расходились миллионными тиражами по союзу. Некоторые из песен этой категории звучали в исполнение Эмиля Горовца и на новогодних «Голубых огоньках»

Во второй половине 60-х его имя гремело на весь Советский Союз. Лучшие композиторы писали ему песни, которые мгновенно становились шлягерами: «Я шагаю по Москве», «Голубые города»,«На седьмом этаже», «Люблю я макароны» - эти и другие композиции из репертуара Эмиля Горовца звучали на всех модных пластинках той эпохи, на радио и телевидение. То есть у эмили Горовца при его огромной популярности не было дефицита в новых композициях. Почему же в его репертуаре было так много мировых хитов и практически не было песен патриотического направления. Просто Эмиль Горовец был певцом любви. Ни о чём о другом он петь не мог. А мелодия композиторов западных стран, которые были им включены в репертуар действительно были очень хороши и трогали его душу.

В качестве примера приведу вам лишь несколько западных хитов, перепетых Эмилем Горовцом.

"120 тысяч поцелуев". Эта песня прозвучала впервые в исполнение Адриано Челентано.

"Дилайла" - песня британского эстрадного исполнителя Тома Джонса на музыку Леса Рида.

А это русскоязычная версия песни бельгийского певца и композитора Рокко Граната "Слезы любви"

Автором следующей песни является итальянский музыкант, киноактёр, эстрадный певец Адриано Челентано. "Ты, ты, ты"

В начале 70-х годов, эмиль Горовец был ограничен в выступлениях на эстраде. В 1973 году он эмигрировал в Израиль, а затем переехал в США.