Найти тему

Ребенок Рак . Инструкция для родителя.

Ребёнок Рак в ранние годы привязан к маме. Воспринимает внешний мир через родителя.

Малыш живёт чувствами и эмоциями. Он реагирует именно ими. Чувствует обстановку в семье, настроения близких, общую атмосферу. Настроение меняется часто и во многом зависит от обстановки вокруг. Ребёнок очень резонансный, восприимчивый.

Ребёнок очень чувствительный, поэтому нужно создавать гармоничную атмосферу в семье. Гармония должна быть внутренняя. Если вы делаете вид, что все хорошо, а сами думаете или разыгрываете агрессивные сценарии, то ребёнок считывает негатив, даже при *хорошем фантике*. Например, смеётесь с ребёнком, а сами думаете, как напакостить свекрови, надоела с советами, затаила обиду на неё, то это не очень хорошая идея. Ребёнок чувствует внутреннее настроение родителя. Маме желательно работать со своим внутренним миров, наводить там гармонию, можно заняться психологией в декрете. Ребёнку Раку будет только лучше от этого. В маленьком возрасте работа *через маму* самая эффективная.

зодиак
зодиак
Займитесь своими эмоциями и чувствами, проработайте свои обиды и эмоции. Что внутри, то и снаружи - так считывает информацию ваш малыш.

Отзывчивость. У ребёнка выраженное это качество. Он всегда готов помочь. Быстрая реакция на эмоции. Если кто то грустит рядом, плачет ребёнок один из первых подойдёт успокоить и пожалеть.

Интуиция. Хорошо чувствует и может прогнозировать, конечно, в силу своего возраста.

Слушать себя и свои эмоции очень важно для ребёнка.

Научите малыша этому. Не говорите ребёнку фразы, которые заставляют сомневаться в себе, в своих чувствах. Так он потеряет опору в жизни. Такие фразы, как

-тебе показалось

-ты придумал

-это не правда

-ты что то не так понял

Эти фразы размывают настройку на свои чувства. С возрастом будет сомневаться в себе и больше опираться на других. Это не очень хорошая история.

Если ребёнок что то вам говорит, не нужно это отвергать. Скажите, давай поисследуем это. Откуда, где, каким образом, почему. Если от вас *отмахивались в детстве,* и вы не исследуете свои эмоции, то довольна сложная задача, но она стоит того. Вы сами научитесь видеть причинное - следственные связи, разбирать ситуации и эмоции, находить причину и опираться на себя.

Например, сказал ребёнок в темноте, кто то живёт. Не смейтесь, не поддерживайте страшилку, скажите пойдём с фонариком поисследуем. Покажите ребёнку как это нужно делать.

Если вы этого не умеете или не хотите, то хотя бы не обесценивайте ребёнка, не говорите ему фразы, написанные выше.

Забота о близких. Любит это дело. Особенно помочь маме. Тут может быть вариант крайностей.

-мама тревожная и зависимая и меня бережёт, волнуется покушал ли, тепло ли мне и *душит* гиперзаботой. Ничего делать не даёт, оберегает. Я расту инфантилом. В жизни приспосабливаюсь к другим и беру сценарий *я зависим и тревожен*, надо ближе к сильным держаться, которые все разрулят. Мама сама может быть *вечным ребенком*.

-или я помогаю маме , она берет меня на кухню, мы вместе готовим, бытовыми делами занимаемся, ходим в гости к родне и создаём семейные традиции. Я уважаю семью и дом и проявляю заботу к моим родным.

Что привьете маленькому Раку, то и будет развиваться и укореняться.

Продолжение в след. статье

Раки какие сценарии были у вас в детстве?