Найти тему
9,8K подписчиков

Истерика: как быстро справиться?

Не представляете, друзья, как часто ко мне приходят женщины повествующие, что постоянно закатывают любимому спектакли, а он не реагирует.⠀

Истерика — это, чаще всего, лишь детская реакция привлечения к себе внимания, как правило положительного результата достигать не помогающая. Даже если мужчина сделал то, чего с визгом добивалась, скорее всего, это будет разовая акция.

Можно выскулить или вытребовать телефон, некоторым удаётся и побольше получить, но отношения после этого резко теряют трепетность…

Если чувствуешь, что сейчас только портишь всем настроение, предупреждай: «Уважаемые! Я в отвратительном настроении, сейчас начну требовать к себе внимания. Вы меня все сильно пожалейте или ищите убежище, иначе я вам вынесу мозг!».

Если не получается предупредить или изолировать окружающих — дистанцируйся сама. Погуляй по местности, пока не отпустит, чтобы вернуться к людям успокоенной и извиниться за свое безобразное поведение. Признавать свои ошибки не легко, в ином случае страдай, пока хватит твоего здоровья и его нервов, только предупреждаю: хватит ненадолго.

Не представляете, друзья, как часто ко мне приходят женщины повествующие, что постоянно закатывают любимому спектакли, а он не реагирует.

#истерика #натальятолстая #выносмозга #истеричка