Найти в Дзене

5 супер фактов о Супермене II

Оглавление

В 1979 году , только что после успеха блокбастера « Супермен :кино», актеры и съемочная группа снова собрались , чтобы закончить работу над тем , что теперь стало одним из самых ожидаемых сиквелов всех времен .  Супермен 2 давно планировался как продолжение первого фильма , так что фильмы фактически снимались одновременно .  Но к тому времени , когда на повестке дня стояло окончание сиквела , весь процесс был охвачен суматохой, которая привела к напряженности на съемочной площадке , спорам по контрактам и - десятилетия спустя - к одной из самых известных режиссерских сокращений в истории кинематографа .  От смены режиссера до различных концовок - вот 5 фактов о создании Супермена II .

1. БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ СУПЕРМЕНА II

Успех первой части
Успех первой части

Создание первого крупного фильма с участием Супермена само по себе было амбициозным в конце 1970 - х , но продюсеры Александр и Илья Салкинд думали шире еще до того , как Супермен : Кино полетело в кинотеатры в 1978 году .  два фильма и снимать их одновременно .  Это означало , что режиссер Супермена Ричард Доннер , актеры и съемочная группа фильма должны были строго следить за непрерывностью съемок , потому что в конечном итоге они могли потратить день на съемку нескольких сцен , например , на съемочной площадке Daily Planet , которые должны были охватывать различные моменты съемок .  два разных художественных фильма .  Этот график одновременных съемок также означал , что к тому времени , когда « Супермен : Фильм » был в кинотеатрах , большая часть « Супермена 2 » уже была снята и только ждала , когда Доннер закончит ее .  Во всяком случае , таков был план ...

2.РИЧАРДА ЛЕСТЕРА БЫЛИ ОЧЕНЬ РАНО ЗАМЕНИТЬ РИЧАРДА ДОННЕРА.

По мере того, как производство Супермена и Супермена 2 продолжалось, режиссер Ричард Доннер часто конфликтовал с Салкиндсом и их продюсером на съемочной площадке Пьером Спенглером по различным аспектам производства, включая его якобы диковинные расходы на фильм. Со своей стороны, Доннер всегда утверждал, что понятия не имел, сколько денег тратит, потому что Салкиндры никогда не предоставляли ему конкретного бюджета. Напряжение стало настолько сильным в какой-то момент, что Доннер и Илья Салкинд перестали разговаривать друг с другом, а молодой Салкинд попытался уволить Доннера, написав письмо своему агенту, в котором утверждалось, что режиссер нарушил контракт. Письмо не имело веса, поэтому Доннер продолжал работать. А Warner Bros. Pictures, со своей стороны, была настолько впечатлена кадрами Доннера, что они добавили к съемкам некоторую финансовую помощь.

Но это не помешало Салкинду попытаться поставить своего директора под контроль. Вместо того чтобы уволить Доннера, Залкинд решил, что, возможно, он может привлечь второго режиссера, чтобы «помочь» Доннеру - того, кто работал бы больше в соответствии со стилем Залкинд. Он остановился на Ричарде Лестере, наиболее известном в то время по фильму Битлз «Трудный день, ночь», и предложил режиссеру возможность вернуть деньги, которые ему причитали Солкинды из «Трех мушкетеров», которую он снял много лет назад. Лестер согласился, и к лету 1977 года он был на съемочной площадке Супермена, режиссируя съемку второго блока и, по-видимому, по крайней мере сначала, очень хорошо ладил с Доннером.

3.«Он принял это как вызов, что-то новое для себя, и он вскочил на борт»

Хотя злодей Супермена Лекс Лютор (Джин Хэкман) все еще присутствовал в сиквеле, Супермен II был приключением, которое требовало от его злодея немного большей сверхмощности, и поэтому представил криптонского преступного генерала Зода и двух его верных лейтенантов, Урсу и Нет. Чтобы сыграть Зода, Доннер искал актера с реальным присутствием и властью, но когда предложили Теренса Стэмпа, режиссер был уверен, что Стэмп не будет заинтересован.

-2

Затем пара встретилась, и, по словам Доннера, их связывало взаимное переживание трансцендентальной медитации, которую они оба только что изучали. Когда Доннер начал рассказывать о персонаже Зода, он тут же придумал для него предысторию, которая, очевидно, заинтриговала Стэмпа достаточно, чтобы заставить его подписаться на фильм.

«Он принял это как вызов, что-то новое для себя, и он вскочил на борт», - вспоминал позже Доннер.

4.РИЧАРДА ДОННЕРА УВОЛЬНИЛИ ИЗ СУПЕРМАНА II ПО ТЕЛЕГРАММЕ.

«Супермен» был выпущен во время курортного сезона 1978 года и быстро стал коммерческим и критическим успехом. Это был огромный успех для Салкиндса и Доннера, который также в конечном итоге стал одним из избранных фильмов (он появился чуть более чем через год после «Звездных войн»), которые помогли вступить в эру блокбастеров в американском кино. Несмотря на несколько продолжающихся споров, в том числе судебный иск со стороны сценариста Супермена Марио Пузо, утверждающего, что ему причитается большая часть доходов от фильма, все участники, похоже, были в значительной степени довольны результатом. Затем Доннер обратился к прессе.

В декабре 1978 года обозреватель журнала Variety Арми Арчерд поговорил с Доннером об успехе Супермена и грядущем сиквеле, большая часть которого Доннер уже снял во время массового одновременного производства 1977 года. В ходе их разговора Доннер попытался утвердить больший контроль. над Суперменом II, до такой степени, что он выдвинул то, что равносильно ультиматуму: если продюсер Пьер Спенглер возвращался, чтобы закончить Супермена II, то Доннер не был бы частью этого.

Солкинды, у которых уже были напряженные отношения с Доннером, не отступили. Тесная личная дружба Ильи Залкинда со Шпенглером в сочетании с его прочной связью с Доннером означала, что он и его отец выбрали Шпенглера.

«Пьер - друг детства, - сказал Илья Залкинд. «Мы знаем друг друга очень давно. Когда он сказал, что это на его условиях, я сказал отцу: «Мы не можем работать с таким парнем». Это было очень простое решение. Это было основано больше на эмоциях, чем на чем-либо еще ». В марте 1979 года Доннер получил телеграмму, в которой говорилось, что его услуги больше не потребуются для Супермена II. Ричард Лестер возьмет на себя фильм.

5.Когда РИЧАРДА ДОННЕРА уволили, супермен был в ярости.

Актеры Супермена: Фильм оставили массовые съемки для фильма с пониманием, что они вернутся позже, чтобы закончить Супермен 2 под руководством Доннера, чья страсть к материалам многие из них пришли восхищаться . Вместо этого они вернулись и обнаружили, что их директор уволен, и они были недовольны.

Звезды Кристофер Рив и Марго Киддер набросились на Салкиндов в прессе. Рив назвал их «ненадежными» в интервью Time Out, а Киддер сказал People: «Если я думаю, что кто-то аморальный ** дырка, я так и скажу». Джин Хэкман, который был доступен только в течение ограниченного периода времени для съемок своих сцен с Лексом Лютором во время первого раунда производства, отклонил предложения вернуться для повторных съемок.

Сам Доннер отошел от Супермена и попытался отвлечься от процесса. После годичного перерыва он снял фильм гораздо меньшего размера, Inside Moves, чтобы сменить фокус. Однако, по словам Доннера, в какой-то момент к нему обратились с предложением воссоединиться с Суперменом II через совместное с Лестером режиссерское право, и он решил просмотреть некоторые кадры Лестера из фильма. Режиссер прошел часть пути через начальную сцену Эйфелевой башни и покинул комнату.

«Я сказал, забудь, - вспоминал позже Доннер.

Спасибо что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписываемся на канал!

В моем канале еще можете почитать:

5 величайших фильмов о мести всех времен

Самый популярный фильм года, когда вы родились(1950-2020) часть 1