Найти в Дзене
Психолог про деньги

Зарабатывай на жизнь писательством

Может быть, вы работаете над романом? Или вы из тех, кто может сидеть у костра и плести увлекательную пряжу прямо из головы, чтобы развлечь своих детей ?

Вы можете задаться вопросом, есть ли способ заставить этот навык платить — надежно и хорошо. И не только в том случае, если вам однажды посчастливится сорвать джекпот с бестселлеров-романистов.

Так уж получилось, что есть. Внештатные писатели могут неплохо зарабатывать, рассказывая истории — если вы выбираете правильные типы проектов и правильные типы клиентов.

На первый взгляд бизнес может показаться скучным, но в глубине это драма, в которую вы не поверите, и вы хорошо зарабатываете, рассказывая эти истории.

Большинство писателей-рассказчиков голодают, потому что они используют свои навыки только для подачи коротких рассказов в немногие уцелевшие антологии и журналы, которые их принимают. Даже если вы можете получить рассказ, оплата обычно невелика.

Клиент, на котором вы хотите заработать больше, - это не Издание,а приличный бизнес. Это самый высокооплачиваемый клиент для историй.

Компании должны рассказывать истории, потому что люди ненавидят рекламу. Но люди любят истории и будут слушать их.

В частности, чем сложнее продукт или аудитория, тем более вероятно, что компании нужно рассказывать истории, чтобы сделать продажи.

Вот мои любимые виды высокооплачиваемого повествования:

1. Рекламные статьи или нативная реклама.

2. Ghostwriting . Для этого вы меняете свою точку зрения и пишете как владелец бизнеса — рассказываете историю от первого лица, как "ваш"бизнес рос и процветал.

3. Написание статей для соцсетей.

4. Годовой отчет. Годовые отчеты в крупных корпорациях могут занимать до 100 страниц, и на их написании можно заработать.

5. Электронная почта. Компании регулярно отправляют письма потенциальным клиентам — часто ежедневно. Истории делают их электронные письма интересными и поощряют читателей к реальному разговору.

Как вы можете видеть, истории могут играть определенную роль в любой форме копирования и контента…

Убедительные истории развлекают, информируют и предлагают ценность для читателей. Что делает их более склонными к контакту с вашими клиентами и их продуктами и услугами.

Они также прорезают шум, привлекают внимание людей и делают сообщения более “реальными".”

Так что используйте свои навыки рассказчика! Решите, какие типы проектов интересуют вас больше всего, и приступайте.