Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня поведаю Вам об особенностях обучения детей иностранным языкам. Представьте себе, ребенка переводят на домашнее обучение, классе во втором-третьем. Детям с умственными проблемами, насколько мне известно, ИНО не ставят. Но вот детям с другими нарушениями английский положен.
Что из себя в теории представляет обучение домашника? Ты сидишь с ребенком и объясняешь ему материал. Как будто репетиторство, только его оплачивает школа, а не родитель из своего кармана.
Но у людей есть такое свойство, к данному бесплатно они относятся не так, далеко не так, как к платному. И к образованию это тоже относится.
Детям также разрешают посещать и обычные занятия вместе со всем классом. Получается, в теории, у ребенка есть возможность получать знания и закреплять их с учителем, получать ответы на вопросы. Я считаю, что в теории это дает именно тот необходимый индивидуальный подход.
А вот на практике ни ребенок, ни родитель этого не ценят. Из раза в раз мы стараемся добиться маленького шага вперед. Чаще терпим неудачи, но к 9 классу, надеюсь, научимся читать и говорить, хотя бы немного.
Да и дети все разные. Кто-то пассивный, кто-то активный, готовый учиться. А кто-то очень закрытый и не реагирует на попытки обучения. И родители тоже очень разные. Кто-то понимает и принимает своего ребенка и его особенности. А кто-то видит в ребенке непризнанного гения, которого "слабые, некомпетентные учителя научить не могут". Хорошо, дорогие родители. Есть интернет, есть сайты с частными репетиторами. Пусть они с Вашими чадами и занимаются. Я бы, правда, с вашими детьми заниматься бы отказался. Но это мое личное мнение.
Если кто-то из уважаемых читателей это читает, то знайте: многие учителя действительно хотят помочь Вашим детям, научить их чему-то. И нам нужна и Ваша помощь в этом нелегком деле.