22/365
"Я написал таргетологу, а он мне не ответил".
"Мне нахамили в поддержке".
"Я пообщался уже с пятью сотрудниками вашей компании, все только перекладывают вопрос друг на друга и не могут мне помочь".
Часто слышите и сталкиваетесь с подобным? Такое отношение к клиенту встречается очень часто. Равнодушные сотрудники, с мизерной зп не имеющие никакой мотивации к развитию бизнеса в котором работают - норма для многих ниш.
Владельцы бизнеса, которым корона давит на голову, зазвездившиеся специалисты, не считающие нужным нормально отвечать на обращения с дефицитом ответственности все еще имеют достаточно высокий доход, позволяющий им так себя вести.
Хуже всего что сами клиенты зачастую не голосуют рублем, а просто терпят хамское отношение банка, или провайдера, или своего подрядчика, потому что менять банк это целое дело. А зря.
Я абсолютно убежден что успех старта любого бизнеса заключается в умении общаться на человеческом языке.
Еще лет пять назад я сохранил вот эту цитату и постоянно к ней возвращаюсь, абсолютная гениальная схема работающая для всех и во всем. А главная простая:
__________________________________________________________________________________________
Я выполняю личный челлендж 365 статей за год, прочитать подробности можно в первом посте.