Ночь была тёмной и спокойной, когда ветер дул по улицам Влиашира, недалеко от далеких джунглей при лунном освещенности, где звери бродили по дикой природе. И это было мирно. Или так казалось. Для байпаса край джунглей был нетронут. Но глаза могут подбирать трюки.
Человек, скрытый от глаз, был покрыт доспехами самого глубокого чёрного с ног до головы до головы. Между пластинами доспехов были изображены линии глубокого синего цвета, а на его плече был выгравирован символ.
Его дыхание было быстрым и мелкими, а голова лежала на груди, когда он присел в край джунглей. Он посмотрел вверх, сканируя улицы ввиду опасностей и пешеходов. Их не было. Но он всё ещё ждал.
Две охранники с транквилизаторами перешли улицу, обстреляв их. Мужчина подождал несколько минут, даже после того, как их голоса исчезли. Затем он побежал на окраину города.
Прижав спину к зданию, он постучал в старую заброшенную заводскую дверь. Два стука, пауза, четыре стука, пауза, один удар.
Дверь открылась, и он вошёл внутрь, но не раньше, чем колебался на долю секунды. Как бы тихо это ни открылось, за ним закрылась дверь.
Его глаза приспособились к тусклому свету, и он увидел мужчин в рабочей одежде, модных костюмах и даже уличной одежде. Глаза мужчин были такими же холодными, расчётливыми глазами людей, которых вы обычно избегали.
Человек в чёрном остановился, взял своё окружение и задыдывался. Он сдвинулся в положение, набрав больше веса на одной ноге, чем на другой.
─ У тебя есть то, о чем я просил? Мужчина говорил.
─ Правда? Ответрил одному из мужчин. Он был одет в брюки с белой футболкой и коричневой кожаной курткой. Его глаза были пронзительными зелёными, и у него были короткие золотые волосы.
Человек в доспехах сделал несколько шагов вперёд и положил несколько маленьких предметов на пол. Затем он отступил.
«Хмм... Ты следовал своему слову», — сказал другой с мягким удовлетворением.
─ Теперь ты следуешь своему слову, Дрейк, - ответил мужчина.
Дрейк смеялся, невысокий и жестокий. «Должен ли я? Потому что если я правильно помню, ты преступник. И, сдав вас, представьте себе награду, которую мы получаем! Он твой, лейтенант Церкиф! Мальчики, пойдём домой».
«С удовольствием», — затягивал голос ненависти и отвращения. Когда люди разошлись, солдаты в белом вышли вперёд, во главе с человеком в офицерской форме. Человек в чёрном зарычал и проклял.
«Эй, сейчас! Не будь таким! Никто не любит людей, которые используют этот язык, не так ли?» Спик лейтенант Церкиф. «Но опять же, это все равно что найти бриллиант в коровьем навозе, чтобы вы даже шумели. Сдавайся, солдат. Тебя в меньшинстве»
Мужчина рычал и производил клинок, готовый сражаться.
«Убей его »