Найти тему
CGTV

Microsoft xCloud, вероятно, сейчас очень внимательно смотрит на Google Stadia

Оглавление
Источник https://gamerant.com
Источник https://gamerant.com

Попытка Google создать облачные игры на Stadia преподнесет Microsoft много уроков, поскольку она разрабатывает собственную попытку с xCloud.

Каждый разработчик технологий хочет быть в авангарде, поскольку изобретение новой большой вещи - верный способ загнать в угол рынок, которого раньше даже не было. Это то, что Google пытался сделать со Stadia, который должен был стать рассветом облачных игр, позволяя игрокам транслировать любую игру, которую они хотят, на любое устройство, которое они хотят. Короче говоря, это блестящая идея. Облачные игры экономят физическое пространство игровых коробок и дисков, а также цифровое пространство установленных игр. К сожалению, Stadia пошла не так, как надеялся Google, и теперь похоже, что титан поисковых систем переходит на более зеленые пастбища, сдает свои технологии в аренду и больше не работает над собственными играми.

Однако облачные игры не умерли. Например, проект Microsoft xCloud все еще находится в стадии разработки и начинает распространяться по всему миру. Если Microsoft или ее конкуренты смогут усовершенствовать облачные игры, у них будет несколько существенных преимуществ перед Google и Stadia. Во-первых, у них гораздо больше опыта в разработке консолей и эксклюзивных игр для них. С другой стороны, такие компании, как Microsoft, могут использовать собственный опыт Stadia. Google возглавил новую игровую индустрию и не совсем попал в цель, поэтому Microsoft, вероятно, использует Stadia в качестве примера, чтобы убедиться, что xCloud соответствует ожиданиям.

Недостатки Stadia

Источник https://gamerant.com
Источник https://gamerant.com

Google действительно нужно было произвести впечатление на критиков своей Stadia, поскольку это была первая попытка Google создать игровую платформу. Предварительные испытания Stadia показали некоторые надежды, но, когда он был выпущен должным образом, прием не был таким теплым. Многие обозреватели и пользователи заявляли о проблемах с задержкой, что приводило к задержкам даже в одиночной игре. Более того, разрешение игр было не совсем тем, что обещал Google, поскольку многие игры часто рендерились с более низким качеством, чем обещал Google. Такое исполнение было не совсем тем, чего хотели потенциальные фанаты в обмен на довольно требовательное использование данных в их интернет-планах.

Все это - то, что xCloud необходимо оптимизировать, чтобы добиться успеха. Неудивительно, что облачные игры могут пострадать из-за проблем с подключением, но это только означает, что Microsoft заинтересована в оптимизации. Microsoft, несомненно, изучает неисправности Stadia, чтобы знать, что может пойти не так с xCloud, и получить представление о том, как их избежать. Он должен упростить доставку игровых данных и найти способы максимально сохранить производительность игры, даже если соединение игроков шаткое. Хотя это сложная задача, это то, что нужно, чтобы сделать облачные игры популярными.

Преимущества Microsoft

Источник https://gamerant.com
Источник https://gamerant.com

Самое большое, что собирается сделать xCloud в качестве преемника Stadia, - это собственные студии Microsoft. Google обещал предоставить Stadia уникальные возможности, но теперь закрывает свои студии разработки игр. В отличие от этого, у Microsoft Xbox Game Studios нет шансов куда-то пойти. Xbox Series X набирает обороты, и у Microsoft в разработке много новых игр. Такие игры, как Fable и Perfect Dark, будут привлекать игроков в xCloud, а также все, что Bethesda готовит для Microsoft с этого момента. Эксклюзивные игры Microsoft будут привлекать игроков так, как никогда не удавалось Stadia.

У Microsoft гораздо больше опыта в разработке игровых консолей в целом. Облачные игры могут стать новым рубежом, но у Microsoft есть много базовых технических знаний. Кроме того, похоже, что развертывание xCloud происходит поэтапно, чего Google не пробовал со Stadia. Некоторые критики заявили, что Stadia была выпущена задолго до того, как была готова к продаже, но Microsoft постепенно начала делать xCloud доступным в определенных регионах. Это отличный способ постепенно понять, что нужно изменить в службе. Облачные игры обладают огромным потенциалом, и это может стать отличным способом сделать игры более доступными и удобными в эпоху цифровых технологий. Google Stadia, возможно, не была всем, чем была задумана, но она преподала некоторые ценные уроки, которые помогут развить этот новый рубеж технологий.