Найти тему

6 проверенных советов в Instagram для создания нового бренда

Оглавление

1. Определите тему и обещание вашего бренда

Первое, что нужно сделать, — это четко представить себе, как должна выглядеть идеальная тема для вашего бренда.

Выберите максимум два шрифта, которые вы будете использовать, и цвета вашего бренда. Затем важно придерживаться темы вашего бренда при создании качественного контента.

А как насчет «обещания бренда»?

Публикуйте контент, который имеет прямое отношение к тому, что предлагает ваш бренд, и ваши подписчики это оценят. Они будут знать, чего ожидать от вашей страницы в Instagram в будущем (обещание вашего бренда), и если им это понравится, они всегда будут рады увидеть ваш следующий пост.

2. Определите УТП вашего бренда (уникальное торговое предложение)

Конкуренция в Instagram может быть довольно жесткой (в зависимости от вашей ниши). Один из лучших способов быть замеченным — это иметь УТП (помимо публикации профессионально выглядящего визуального контента).

УТП — это маркетинговый метод, используемый для информирования ваших потенциальных клиентов о том, что ваш бренд может предложить, чего не могут предложить ваши конкуренты.

Определить УТП для вашего бренда может быть действительно сложно, но как только вы это поймете, ваш бренд начнет расти намного быстрее.

3. Планируйте свои сообщения так, чтобы получился образец стиля

Важно спланировать свои сообщения и создать образец стиля. Это сделает профиль вашего бренда более профессиональным и выделится среди большинства новых профилей.

4. Создавайте убедительные сообщения

Еще несколько лет назад, если вы хотели создать бренд с нуля, вам пришлось бы нанять графического дизайнера. Это по-прежнему лучший вариант, если вы можете себе это позволить, но если нет, не волнуйтесь.

В настоящее время существует бесчисленное множество веб-сайтов с готовыми шаблонами, специально разработанными для Instagram и другого контента социальных сетей. Вы можете очень быстро настроить эти шаблоны и создать потрясающий контент.

Можете использовать такие сервисы Canva . Он имеет обширную базу готовых шаблонов и очень прост в использовании.

5. Взаимодействуйте со своей аудиторией

Важно взаимодействовать со своей аудиторией

Если вы думаете, что ваша работа сделана после того, как вы опубликуете свой контент в Instagram, вы ошибаетесь.

Почему?

Потому что вашему бренду нужен высокий уровень вовлеченности, чтобы получать больше конверсий.

Итак, как вы можете улучшить взаимодействие с вашим профилем?

Есть много способов сделать это, но вот некоторые из наиболее часто используемых:

• Ответьте на все вопросы, которые могут задать ваши подписчики,

• Задайте своей аудитории различные вопросы,

• Делитесь отзывами,

• Создавайте опросы и т. д.

6. Максимально используйте хэштеги

Использование хэштегов позволяет органично привлекать новых подписчиков. Есть шанс, что они заметят ваш бренд, просматривая хэштеги, которые им интересны.

Прежде всего, вам необходимо провести подробное исследование хэштегов, используемых в вашей нише.

Затем составьте список из 100 хэштегов и разбейте их на четыре группы. В каждую группу следует включать хештеги разного размера.

Когда ваши группы будут готовы, начните чередовать их в своих новых постах в Instagram.

Бонусный совет: следите за ключевыми хэштегами в своей нише и участвуйте в обсуждениях. Это позволит вам привлечь внимание и привлечь больше подписчиков.

Вывод

Создание бренда в Instagram может быть напряженным и требовательным, но как только вы добьетесь успеха, ваш бизнес будет процветать.

Помните, что мы коснулись лишь верхушки айсберга, когда дело доходит до советов Instagram по созданию нового бренда.Есть много других замечательных советов для Instagram, которые вы можете использовать, но начните с тех, которые мы упомянули, и как только вы освоите их, не стесняйтесь исследовать другие варианты.

Если вы собираетесь раскручивать ваш инстаграм, вам нужно понимать как работает таргетированная реклама в социальных сетях. Подписывайтесь на мой youtube канал, на нем вы найдете полезные видео материалы по таргетированной рекламе и маркетингу. А так же на мой инстаграм , на котором я делюсь информацией про продвижение в instagram и провожу бесплатные мастер-классы по таргетированной рекламе.