Найти в Дзене
РИПВП(18+)

в-473

(подробности по тегу "закреп")

Айко, Лизи и Северин вернулись из своего похода только лишь где-то через полчаса — несколько быстрее, чем я то себе предполагал. Впрочем, к тому времени мы с Жанной переговорили совсем уж обо всём, и теперь вновь превратились в парочку оживших восковых фигур, которые, впрочем, и своё оживление-то приняли с не очень большой охотой, и делали едва ли больше одного-трёх движений в минуту. Всё то время, пока мы с Жанной оставались одни, я со всё большей и большей ясностью ощущал, как мы с ней отдаляемся друг от друга — она словно бы чересчур далеко отбежала от меня, пока мы шли вместе куда-то, и теперь мне было слишком тяжело её догонять, и, более того, то направление, в котором она двигалась, отнюдь не казалось мне правильным... Хотя, если подумать, не очень-то отличалось и от моего. Любой другой нормальный человек на моём месте, да сам же я, я, который был до того момента, как в Санхилл не осталось никого, кроме оставшихся на попечение самих себя подростков, к своему собственному ужасу наделённых сверхспособностями, о которых никто из них не просил, наверное, не выдержал бы и попытался завязать какой-нибудь там разговор, но я же теперешний предпочитал молчать так же, иногда ходить из угла в угол, иногда садиться на один из оставшихся свободными стульев, иногда подходить к шкафчику с книгами, и, брав оттуда одну, листать её с каким-то отуплённым удивлением, словно обезьяна в зоопарке, вдруг обнаружившая невесть каким образом попавший к ней в клетку электронный градусник. Мы даже не пытались с ней обсудить всё то, что произошло с нами за последние сутки — поход в здание паромного причала, тот напичканный старинными электронными приборами зал, что мы обнаружили внизу под ним, дыру в самом центре его пола с чем-то внутри неё; не пытались обговорить ещё раз так же ни своих непонятных снов, ни своих странных ощущений. Самой главной нашей ошибкой тогда было, пожалуй, то, что мы не стали подымать самого острого для нас на тот момент вопроса — а почему, собственно, Лизи Айнуллене казалась нам обоим настолько опасной, что даже одно лишь её присутствие в одном с нами обществе могло казаться столь сложным для нас вопросом? Возможно, если бы ещё тогда мы с Жанной решились бы на то, чтобы закрыть глаза на нашу с ней договорённость о том, что произошедшее с Лизи у двери некогда нашей комнаты на первом этаже женского общежития всего лишь нам показалось, и рассмотреть этот вопрос более подробно, всё в итоге сложилось бы совершенно по другому, и я не был бы вынужден писать вам сейчас все эти строчки, но, очевидно, человек в нашем с Жанной тогдашнем состоянии предпочитает скорее не видеть зла, нежели рассматривать его под микроскопом. А к тому времени, когда я, возможно, полагавший себя более человечным, чем Жанна, таки созрел для идеи об этом разговоре , и она уже буквально вертелась у меня на кончике языка, троица, отправившаяся в подвальные помещения Санхилл за SIM- картами и бытовой техникой Северина, уже вернулась обратно, и Лизи, разумеется, была в её составе.

Когда они постучали в наружную дверь — разумеется, как и было уговорено, три раза — я опять был занят бессмысленным изучением какой-то книги с полок находившегося в кабинете библиотекаря шкафа, и, хотя не понимал ровным счётом из того, что было в ней написано, заложил её пальцем и вместе с ней же отправился открывать — так, словно был слишком занят её чтением, чтобы даже просто отложить её куда-то в сторону на потом.

- Здорово, приятель, - произнёс Айко мрачно, входя первым и волоча с собой два каких-то туго набитых полотняных мешка, тяжёлых, судя по всему, достаточно для того, чтобы мой друг аж слегка покраснел от напряжения — Ну что, быть может, поможешь мне? Тут, между прочем, есть и твоё с Жанной барахлишко.

Я пожал плечами и, не сказав ни слова против, взял у него один из мешков, и взвалил его себе на спину. Он и впрямь был тяжёлым, но мне это словно бы ни о чём не говорило, я не чувствовал от этой тяжести ни напряжения, ни дискомфорта, просто как бы мельком отметил сей факт, а потом тут же забыл об этом.

- А ты силён, чёрт возьми! - произнёс Айко с несколько саркастичным удивлением, увидев, как я вскинул мешок себе на спину и потопал с ним в направлении двери в кабинет; в голосе его, впрочем, удивления было куда больше, чем сарказма — И какого лешего тебе не захотелось идти с нами — сейчас бы мы приволокли вдвое больше того, ч ем сумели теперь.

Интересно, что тебе вообще пришло в голову тащить в таких количествах сюда, когда мы всё равно собирались переселяться в здание паромного причала, подумалось мне, однако ж вслух ничего не сказал, только лишь молча открыл свободной рукой дверь в кабинет библиотекаря. Жанна, всё так же сидящая у окна, кажется, вообще никак не отреагировала на появление Айко и компании, и продолжала молча анализировать текущие погодные условия на улице.