Найти тему
Travel&Food

История кухни из ИКЕА. Как мы охотились за Бехэлплиг целый месяц.

Сервис и продукция ИКЕА очень просты и точны. Но в этот раз матрица дала сбой.

Небольшая предыстория: поездок сейчас особо нет, делаем ремонт в новой квартире. Кухню решили брать ИКЕА, во-первых, друзья очень хвалили, во-вторых, доставка быстрая и тут же сборка. Быстро и оперативно, дизайны мне тоже симпатичны. Кухню планировала сама в планировщике на сайте. Процесс творческий и занимательный. Потом записалась на планировку со специалистом, чтоб подкорректировать ошибки и сделать заказ.

Дизайнеры-консультанты работают разные, мне попалась опытная женщина, которая дала дельные советы, скорректировала дизайн и посоветовала на чем можно сэкономить.

Но вот две маленькие тонкости про которые мне она не сказала, вылились потом в небольшое приключение.

Первый нюанс: почему-то кухонные шкафы в ИКЕА идут без заглушек и видно все "кишки", так сказать.

Низ навесного шкафа
Низ навесного шкафа

Когда собрали кухню, я удивилась, что видно все детали, нет заглушек, неопрятный вид получается. Оказывается, есть специальный карниз , закрывающий всё это дело. Мне его не предложили, к сожалению. Пришлось заказывать его позже, устанавливать самим. Вроде мелочь, но осадочек остался...

Вторая деталь, о которой забыли сообщить-это тот самый Бехэлплиг!!! Специальный скользящий шарнир для установки фасада на посудомоечную машину. На проектировании я четко сказала: вот здесь у меня будет посудомоечная машинка, но не ваша, буду покупать отдельно. Но в заказ пошёл только фасад на неё.

И вот приближается день установки кухни, вечером накануне звонит установщик и спрашивает:

"у вас в заказе есть установка посудомойки, она у вас Икеевская? ". Отвечаю, что нет.

" Тогда нужен шарнир для крепления фасада, он есть? " Тоже отвечаю, что нету и вообще не в курсе, что он должен быть.

" Ну придется Вам его докупить".

Залезаю на сайт ИКЕА, вижу, что товар выходит из ассортимента, заказать на доставку нельзя, оформить и забрать из магазина тоже не дает. Но показывает, что есть в наличии в Белой Даче. И вот в 20.00 муж рванул в эту ИКЕА, час с лишним по пробкам, в итоге в магазине его нет. Продавец посмотрел и сказал, что купили 20 мин. назад, было очень обидно. Пришлось устанавливать без фасада и следить за появлением Бехэлплига.

Отсутствие дверцы не влияет на работу посудомойки
Отсутствие дверцы не влияет на работу посудомойки

Где-то с 16 января и до конца месяца, я три раза в день следила за ним на сайте ИКЕА, иногда он появлялся в наличии в каком-то офлайн магазине, в количестве 1шт. Но в совершенно неподходящее время, когда не было возможности ехать туда и надеяться только на удачу😁.

Служба поддержки информировала меня о следующем: перебои с поставками и выход из ассортимента-вот в чем причина данной ситуации. И помочь они нуууу ничем не могут, потому что, если товар в наличие меньше 5 ед. его нельзя ни забронировать, ни оформить из-за возникновения технической ошибки.

И вот 1го февраля в ходе очередной проверки я не обнаружила товар на сайте вообще. Паника, паника!!!

Очередной звонок в службу поддержки, меня уверили, что он обязательно появится в феврале, будет большая поставка. Оставалось опять только отслеживать.

В ночь с 5 на 6 февраля я снова загуглила свой любимый Бехэлплиг, мне надо уже просто набрать первые две буквы в поиске... И, бинго, сайт выдаёт его, причем с пометкой: НОВИНКА!!! и новым артикульным номером.

Ниже фото, для тех кому срочно нужно. Его очень быстро разобрали, но ещё есть в наличии в каких-то магазинах. Заказать на доставку по-прежнему нельзя, но можно забронировать в магазине и получить на стойке онлайн-заказов.

-3

Радости у нас с мужем было, как будто мы достали САМУЮ нужную вещь на свете!!! Кстати, установить её оказалось тоже не так то просто. Безусловно для установщиков, которые постоянно этим занимаются, это пару пустяков. Мы головы поломали, но дипломы инженеров подтвердили 😁.

И после целый вечер любовались на этот новый фасад и законченную кухню.

Вот такая кухня получилась.
Вот такая кухня получилась.