Найти тему

"Как генерировать бизнес-контент для сайтов и соцсетей на месяц-квартал-полугодие?"

Оглавление

Генератор-контента способен постоянно рождать оригинальные замыслы. С помощью него возможно "прокачивать" любую тему. Изменять высоту и глубину ее охвата. Выделять конкурентные преимущества , повышать узнаваемость бренда.

Какие вопросы рассмотрим?:

  • Качественная прокачка контент-плана, работа над его пропорциями;
  • Если контент матрица – «колодец с вкусной водой», то план выкладки материала на месяц – то, что мы из него зачерпнули (как не зарасти илом);
  • В каких горизонтах мыслить и размышлять, где искать нужные зацепки?

-2

1. Интересный контент план формирует матрица (генератор), в чем специфика именно его наполнения

Подготовка контент-плана - не стихийный процесс, выполняемый по принципу «чего-нибудь наваяю». Он представляет собой четкую систему действий. Результат которых - добиться от целевой аудитории (из интернета, соцсетей) совершения определенных действий.

При формировании контент-матрицы важно учитывать 5 основных правил:

  • Никаких случайных пунктов;
  • Конструктивно-позитивный выдержанный стиль общения (без перегруза / без панибратства). Если это инстаграм, то допускается простая разговорная форма подачи;
  • Избегать избыточного юмора (даже тематического, отраслевого) и засилия смайлов ;
  • Соблюдение контент-баланса между:

а) непосредственно промоконтентом (акцентирование внимание на продукте);

б) познавательным;

в) пользовательским;

г) вовлекающем;

д) продающим

Образец контент выкладки на месяц для загородной спортивной базы отдыха

-3

Для спортклуба ММА (тяжелая атлетика, единоборства)

-4

Распространяется для соцсетей: инстаграм, телеграм, в контакте

  • Обеспечить сбалансированное %-ое соотношение (между этими видами контента) в пределах планируемого интервала

2. Если генератора контента отсутствует: последствия

-5
  • наступление каждого месяца сопровождается головной болью, о чем писать в этот раз в instagram, одноклассниках, иных ресурсах. Кажется, про все уже рассказано сто раз;
  • начинаются поиски спасительной «таблетки» в интернете на тематических ресурсах (в виде запросов: «матрица контента шаблон» или подобные им). Пытаетесь подстроить подготовленные кем-то наброски под себя, но выходит совсем не то, что хотелось бы;
  • Вновь окунаетесь в повседневный круговорот проблем, трудностей, сложностей. Оттягиваете решение данного вопроса. Вывод: месяц начался, а чем баловать аудиторию – не известно;
  • Пытаетесь заставить себя собраться, сесть и сделать, но, определить точку отсчета – становится проблемой № 1;
  • Едва находите в себе силы и ровно на 8 постов готовите выкладку, и проклиная все на свете, ложитесь отдыхать. Чтобы на утро себе сказать – я прекращаю страдать этой ерундой;
  • Со временем аккаунты покрываются мхом и лишайником, рушатся планы продвижения через рекламные инструменты соцсетей.

Поставьте жирную точку на таком апокалипсическом сценарии!

3. Как придумать сотню идей: запускаем контент генератор один раз на все времена

-6

Первый шаг - выбор точки отсчета

  • Вы профи в своем деле, знаете все «тропинки, лестницы и тайные ходы». Логически на листке бумаге выпишите, а лучше схематически зарисуйте их. Где начало «веревочки», как она проходит, куда ведет, где завязывается с другими.
  • Природа пересечений. Связи со смежными сферами (влияющими на предпринимательскую деятельность). Даст отличное понимание внешней среды;
  • Абсолютно аналогично, проведите анализ имеющихся знаний, умений и навыков. Выпишите все фишки, отличающие вас от остальных. Подумайте, какие новые знания способны дать мощный толчок вперед;
  • Берете продукт, услугу и дробите их на множество компонент, процессов, этапов производства (ищем мельчайшие звенья, придающие целостность)

Алгоритм формирования основы матрицы данных на примере деятельности профессионального фотографа

  • В его работе не обойтись без взаимодействия со студиями (значит, есть возможность подготовить их подборку [в разных частях города, районах], разных фотожанров);
  • Договорные отношения (при работе с моделями). Делитесь деталями;
  • Искусство, как важнейшая компонента обогащения внутреннего мира. В любое время будет повод поделиться своим впечатлением о пьесе, постановке, посещения картинной галереи;
  • Книги, без них точно не обойтись. Их вклад в саморазвитие огромный, они формируют новые ростки размышлений, погружают в думы, направляют на поиск новых горизонтов;
  • Курсы по мотивации или непосредственно по основному направлению (вы же не просто так на них прошли, какой-то огонек потихоньку разгорался и превратился в огромное желание). Зачем умалчивать об этом. Пусть потенциальные клиенты будут в курсе, о вашем стремлении вперед;
  • Копирайтинговая сфера. Наверно это одна из крутых тем, с которой стоит познакомиться специалисту этой сферы. Эффектное маневрирование, формулировками, фристайл из оригинальных композиций и кульбит из ярких словосочетаний (точно произведут фурор в инстаграм пространстве). И для иных соцсетей, это будет весьма кстати (в рекламных целях);
  • Интернет-маркетинг (школы, вебинары, познание новых приемов ведения бизнеса) динамичная компонента, которая будет поднимать ваш рейтинг среди конкурентов. Генератор заработает еще продуктивнее;
  • Приведите большее количество и иных взаимосвязей, главное включить на полную фантазию, эрудицию. Например: обзор о новом фотоаппарате своем / знакомство с новой студией / подборка красивых поз для лав стори / свои интересные задумки / расскажите почему вы решили заняться фото и чем занимались ранее / чек-листы (на самые разные темы: как проводить детскую фотосъемку с домашними животными в фотостудии и.т.д.);
  • Активируйте образное мышление. Продумайте, что так или иначе связано с фотографией. Как насчет фирм, где вы брали костюмы для моделей (может можно реализовать интересный совместный взаимовыгодный рекламный проект / сделать подборку у себя интересных моделей платьев)? ;
  • Систематизируйте, обобщайте, развязывайте те «узелки» переставшие работать, фантанируйте новые придумки. Главное постоянно работайте с копилкой знаний, множьте их. На листке бумаги (в центре) напишите "ФОТОГРАФИЯ" и "наращивайте" поверх новые круги. Дробите каждый новый слой на кластеры и развивайте эту мысли глубже и глубже. В итоге вы будете прокачивать тему не просто глубоко, а супер глубоко!

Матрица контент анализа подготовленная по всем правилам, способна обеспечить сайту, соцсетям постоянный приток интересных и актуальных данных. Это позволит поддерживать связь с уже имеющимися клиентами, формировать новый трафик. И естественно, позволит постоянно прогревать тех клиентов, кто в пребывает в думах

А как вы формируете генератор идей для контента в соцсети?

Подпишитесь на канал и узнавайте первыми о том, как с помощью копирайтинговых штучек, двигать бизнес вперед!