(подробности по тегу "закреп")
- Жанна, да чёрт возьми! - воскликнул я удивлённо — А как бы он смотрел на нас, если бы мы сказали Лизи нет, и чтобы она проваливала прочь и подальше от нас?
- Никак. Ты бы мог придумать, как отказать ей. Придумать что-нибудь помягче, что-то такое, во что бы она сама поверила и могла бы принять. Что мы собираемся ввязаться в некое слишком рискованное мероприятие, в которое ей лучше не совать носа. Что-нибудь такое, я не знаю что — ведь это ты у нас отвечаешь за дипломатию, а не я...
- Я отвечаю... - пробормотал я задумчиво вслед за ней, но не подтверждая, а, скорее, осмысливая это её утверждение — Слушай, между прочем, дипломатия это не такая уж и сложная вещь, чтобы ей невозможно было выучиться... Ты помнишь Энн Райсверк? Помнишь, как я тогда среагировал на твоё предложение поговорить с ней там, за стенами интерната? Ведь это ты тогда говорила мне о необходимости дипломатии, а не я тебе. И я тогда, в отличие от тебя сейчас, признал таки необходимость оной. Не пытался увильнуть от необходимости понять кого-то другого, хотя — видит Бог — мне тогда не хотелось этого до такой степени, что я был готов пойти на что угодно, даже спрятаться под кроватью, как малый ребёнок, лишь бы не идти тогда с Райсверк на контакт. Но я тогда всё-таки пересилил себя, и пошёл. Почему то же самое не можешь сделать и ты сейчас? Ведь это же очевидно гораздо проще, чем мне тогда.
- Нет, не проще, и ты сам знаешь, почему. Мы изменились...
- Нет, Жанна, Господи, ты не изменилась, точнее, изменилась, но у меня складывается такое впечатление, что ты не избавилась не от всех своих эмоции, а оставила для себя про запас все самые отрицательные. Такое впечатление, что ты до сих пор так до сих пор и не оправилась после того эмоционального прорыва, что произошёл с нами там, в женском общежитии. В тебе что-то сломалось тогда, застряло в тебе, как рыбья кость в горле, и ты так и не смогла избавиться от этого. Ты не лишена эмоций, ты стала... Злой .