Найти тему

Всё о бонусной программе ЯРКО

Оглавление

Собрали для вас ответы на самые популярные вопросы по этой теме ❤

Начисление бонусов

💬 «Я совершил операцию, а бонусы не начислились. Почему?»

Базовые бонусы начисляются в срок от 14 до 30 дней после отражения операции в выписке. А если вы участвовали в акции, то сроки начисления зависят от её условий.

💬 «За покупку 15 июля бонусы уже начислили, а за оплату 5 июля до сих пор нет. Почему?»

Бонусы начисляются в любой день в промежутке между 14 и 30 днём после появления операции в выписке. Поэтому бонусы за покупку от 15 числа могут быть начислены раньше, это не ошибка.

Покупки для возмещения бонусами

💬 «Я хочу оплатить покупку бонусами, как это сделать?»

По правилам программы покупка оплачивается деньгами, а потом возмещается бонусами. Для этого вы:

1️⃣ Совершаете покупку у любого из наших списывающих партнеров. Они перечислены на странице программы в разделе «Партнеры и акции» - «Списание».

Через сутки после отражения в выписке операция станет доступной для возмещения.

2️⃣ Заходите на страницу бонусной программы в интернет-банке или приложении.

3️⃣ Нажимаете на кнопку «Возместить бонусами» рядом с нужной операцией.

4️⃣ Бонусы списываются, а деньги возвращаются на ваш счет на следующий рабочий день.

💬 «Я совершил покупку, но для возмещения она стала доступна только через 5 дней. Почему?»

День покупки и день ее отражения в выписке отличаются. В день покупки сумма резервируется на счете, а списывается после получения подтверждения от платежной системы (как правило, в течение 3-5 дней) и уже после этого появляется в выписке.

Во вкладке «История» в мобильном приложении можно просматривать фактические дни покупок, а выписку можно увидеть, нажав на карту или счёт и выбрав раздел «Операции».

Возмещение покупок

💬 «Можно возместить часть покупки?»

Частичное возмещение не предусмотрено.

💬 «Как возместить покупку бонусами?»

Возместить покупку можно в интернет-банке или в мобильном приложении по курсу 1 бонус = 1 рубль.

1️⃣ Проверьте, не превышает ли сумма покупки ваш бонусный баланс.

2️⃣ Оплатите покупку у партнеров ЯРКО (фильтр «Списание»).

3️⃣ В интернет-банке или мобильном приложении в разделе «ЯРКО» - «Возместить покупку» найдите нужную операцию и нажмите «Возместить».

4️⃣ Бонусы спишутся, а деньги вернутся на счет на следующий рабочий день.

Лимиты

💬 «Я могу возмещать только 2000 бонусов в месяц, от чего зависит этот лимит?»

Каждая карта, участвующая в программе ЯРКО, имеет лимит на начисление и списание. А если у вас несколько карт, лимиты суммируются. Например, лимит по карте Яркая – 2000, а по карте ЕКП – 1000. Если у вас две эти карты, то ваш лимит в месяц – 3000. Таким образом, если необходимо увеличить лимит, можно просто заказать еще одну карту.

💬 «А если у меня две одинаковые карты? Лимит всё равно будет учитываться с каждой?»

Всё верно, лимиты обеих карты будут учтены.

💬 «Если я закажу новую карту или закрою действующую, лимит изменится?»

Да, лимит для начисления/списания бонусов будет увеличен либо уменьшен в зависимости от количества и типа карт.

💬 «У меня карта Mastercard Unembossed. Если я не буду возмещать покупки в текущем месяце, я смогу в следующем потратить 2000 бонусов?»

Так сделать не получится, лимит текущего месяца не следующий месяц не переносится.

💬 «У меня накоплено 1700 бонусов. По моей карте ограничение на начисление 1000. Мне будут начислены новые бонусы в текущем месяце?»

Да, бонусы будут начислены в рамках лимита независимо от текущего остатка на бонусном счете. Накопленные ранее бонусы сохранятся на бонусном счете в течение срока их действия.

💬 «Если я оформлю 10 карт World Mastercard Black Edition, я смогу накопить/потратить 100 000 бонусов?»

Максимально в месяц участник программы может накопить и потратить 50 000 бонусов. Поэтому при оформлении 10 карт World Mastercard Black Edition ограничение будет 50 000 бонусов.

Другое

💬 «Почему могут аннулироваться уже начисленные бонусы по операциям?»

Это может произойти в случае отмены операции или оформления возврата. Также бонусы, которые были начислены с 1 августа 2018 и не были использованы в течение 12 месяцев, аннулируются по сроку.

💬 «Я пришел в магазин вашего партнёра, но они ничего не знают про вашу программу!»

Так как вы не оплачиваете покупку бонусами, а возмещаете её после, продавцы магазина, действительно, могут не знать о программе. Но это не влияет на её работу.

Если у вас остались вопросы или есть идеи для новых публикаций, ждем ваших сообщений в наших социальных сетях 😃