Собрали для вас ответы на самые популярные вопросы по этой теме ❤
Начисление бонусов
💬 «Я совершил операцию, а бонусы не начислились. Почему?»
Базовые бонусы начисляются в срок от 14 до 30 дней после отражения операции в выписке. А если вы участвовали в акции, то сроки начисления зависят от её условий.
💬 «За покупку 15 июля бонусы уже начислили, а за оплату 5 июля до сих пор нет. Почему?»
Бонусы начисляются в любой день в промежутке между 14 и 30 днём после появления операции в выписке. Поэтому бонусы за покупку от 15 числа могут быть начислены раньше, это не ошибка.
Покупки для возмещения бонусами
💬 «Я хочу оплатить покупку бонусами, как это сделать?»
По правилам программы покупка оплачивается деньгами, а потом возмещается бонусами. Для этого вы:
1️⃣ Совершаете покупку у любого из наших списывающих партнеров. Они перечислены на странице программы в разделе «Партнеры и акции» - «Списание».
Через сутки после отражения в выписке операция станет доступной для возмещения.
2️⃣ Заходите на страницу бонусной программы в интернет-банке или приложении.
3️⃣ Нажимаете на кнопку «Возместить бонусами» рядом с нужной операцией.
4️⃣ Бонусы списываются, а деньги возвращаются на ваш счет на следующий рабочий день.
💬 «Я совершил покупку, но для возмещения она стала доступна только через 5 дней. Почему?»
День покупки и день ее отражения в выписке отличаются. В день покупки сумма резервируется на счете, а списывается после получения подтверждения от платежной системы (как правило, в течение 3-5 дней) и уже после этого появляется в выписке.
Во вкладке «История» в мобильном приложении можно просматривать фактические дни покупок, а выписку можно увидеть, нажав на карту или счёт и выбрав раздел «Операции».
Возмещение покупок
💬 «Можно возместить часть покупки?»
Частичное возмещение не предусмотрено.
💬 «Как возместить покупку бонусами?»
Возместить покупку можно в интернет-банке или в мобильном приложении по курсу 1 бонус = 1 рубль.
1️⃣ Проверьте, не превышает ли сумма покупки ваш бонусный баланс.
2️⃣ Оплатите покупку у партнеров ЯРКО (фильтр «Списание»).
3️⃣ В интернет-банке или мобильном приложении в разделе «ЯРКО» - «Возместить покупку» найдите нужную операцию и нажмите «Возместить».
4️⃣ Бонусы спишутся, а деньги вернутся на счет на следующий рабочий день.
Лимиты
💬 «Я могу возмещать только 2000 бонусов в месяц, от чего зависит этот лимит?»
Каждая карта, участвующая в программе ЯРКО, имеет лимит на начисление и списание. А если у вас несколько карт, лимиты суммируются. Например, лимит по карте Яркая – 2000, а по карте ЕКП – 1000. Если у вас две эти карты, то ваш лимит в месяц – 3000. Таким образом, если необходимо увеличить лимит, можно просто заказать еще одну карту.
💬 «А если у меня две одинаковые карты? Лимит всё равно будет учитываться с каждой?»
Всё верно, лимиты обеих карты будут учтены.
💬 «Если я закажу новую карту или закрою действующую, лимит изменится?»
Да, лимит для начисления/списания бонусов будет увеличен либо уменьшен в зависимости от количества и типа карт.
💬 «У меня карта Mastercard Unembossed. Если я не буду возмещать покупки в текущем месяце, я смогу в следующем потратить 2000 бонусов?»
Так сделать не получится, лимит текущего месяца не следующий месяц не переносится.
💬 «У меня накоплено 1700 бонусов. По моей карте ограничение на начисление 1000. Мне будут начислены новые бонусы в текущем месяце?»
Да, бонусы будут начислены в рамках лимита независимо от текущего остатка на бонусном счете. Накопленные ранее бонусы сохранятся на бонусном счете в течение срока их действия.
💬 «Если я оформлю 10 карт World Mastercard Black Edition, я смогу накопить/потратить 100 000 бонусов?»
Максимально в месяц участник программы может накопить и потратить 50 000 бонусов. Поэтому при оформлении 10 карт World Mastercard Black Edition ограничение будет 50 000 бонусов.
Другое
💬 «Почему могут аннулироваться уже начисленные бонусы по операциям?»
Это может произойти в случае отмены операции или оформления возврата. Также бонусы, которые были начислены с 1 августа 2018 и не были использованы в течение 12 месяцев, аннулируются по сроку.
💬 «Я пришел в магазин вашего партнёра, но они ничего не знают про вашу программу!»
Так как вы не оплачиваете покупку бонусами, а возмещаете её после, продавцы магазина, действительно, могут не знать о программе. Но это не влияет на её работу.
Если у вас остались вопросы или есть идеи для новых публикаций, ждем ваших сообщений в наших социальных сетях 😃