Доброго времени суток!
Сегодня я представлю ТОП-3 злодеев НЕ ситхов (то есть не владеющих силой в какой либо проявлениях), которые, по моему мнению являются наиболее играбельными и сильными среди остальных.
3 место: Боба Фетт
Способности Бобы Фетта
- На охоте: Боба Фетт исчезает с радаров противника, получает бесконечное топливо для реактивного ранца и обнаруживает ближайших врагов.
- Оглушающая ракета: Боба Фетт стреляет ракетой, которая ошеломляет противников.
- Ракетный залп: Боба Фетт выпускает из наручной пусковой установки рой мелких ракет
На мой взгляд, Фетт один из наиболее играбельных не владеющих световым мечом злодеев в игре. На вкус и цвет, вы можете либо взять карты на топливо, которые сокращают его расход, либо карты на способности (лично я использую вторые)
Поставил третье место исключительно потому, что у Фетта нет карт на регенерацию здоровья и в целом, по сравнению с остальными у него запас здоровья меньше.
2 место: БОССК
Способности Босска
- Диоксис-граната: граната, которая выпускает облако ядовитого газа.
- Инстинкты хищника: дают Босску тепловое видение и делают его сильнее, а также включают режим стрельбы микрогранатами.
- Неконтактные мины: три мины-липучки, которые можно взорвать по команде.
Вы можете взять дополнительно карты на развитие всех трех способностей, лично я выбираю дополнительно 2 мины и 30% к длительности действия инстинктов хищника, если убиваю во время его действия врагов. Тема просто огонь, плюс ядовитые гранаты хорошо проявляют себя в узких тоннелях. Босск - некий варлок игры BF2.
Минус использования - достаточно уязвим, нет дополнительной защиты. Тем не менее, этот персонаж в плане игры довольно интересен - нужно подумать, где расставлять мины, а куда кидать гранату. Да и вообще на маленьких картах за него нужно постоянно бегать туда-сюда. В чисто сетевой игре не очень эффективен, в КО-ОП режиме почти бог. Регулярный вынос джедаев в режиме при юзе инстинктов хищника.
Ну, и наконец, 1е место
КАПИТАН ФАЗМА
Способности капитана Фазмы
- Удары посоха: капитан Фазма наносит мощный удар посохом. В цепочке атак третий удар становится сокрушительным.
- Караульный дроид Первого Ордена: этот инструмент ведет обстрел врагов на дальней дистанции, а вблизи поражает их электрошоком.
- Выжившая: капитан Фазма сосредотачивается на выживании — ее запас здоровья временно увеличивается.
Фазме я отдаю, на свой взгляд, первое место. Причин несколько:
1. Грамотное использование карт на ее оружие Sonn-Blas F-11D делает автомат практически неперегреваемым, то есть не нужно тратить время на перезарядку, что делает ее менее уязвимой.
2. Идеальна в узких тоннелях при применении караульного дроида - мало того, что он парализует шоком, при увеличении радиуса действия (либо эффективности вращения) пассивно уничтожается больше врагов.
3. В критические моменты при увеличении запаса здоровья (выжившая) получает меньше урона
4. Ну и как бонус, которым я редко сам пользуюсь - посох. При убийстве пятерых врагов перезарядка всех способностей сокращается на достаточное количество времени, что делает ее эффективной и в ближнем бою.
Вот такой вот ТОП..судить вам, дорогие читатели :)
З.Ы. Долго думал насчет Иден Версио. В целом она имба, но ее импульсная пушка это оружие исключительно снайперов, что не делает ее универсальной. Помимо этого, бесконечно встречаю баг с использованием щита дроида, который исчезает сразу после включения. В целом ее можно грамотно использовать, но она мне чем то напоминает Фазму, но могли бы и какую нибудь гранатку что-ли ей дать вместо этой импульсной пушки (урон у нее тоже не ахти, если вы не headshot'эр)))