Место - Москва, район Новогиреево. В Дикси я покупаю базовые продукты, ассортимент в магазине небольшой. Несколько дней назад оформлял заказ через приложение Дикси. При оформлении покупки в ~13:50 система предложила доставку в ближайшие 3 часа. По мне, так долговато, но ничего - к ужину, думаю, продукты будут у меня. Сейчас, ага, квест начался. В 16:50 статус заказа - Ожидает сборки (!). Звоню на горячую линию, общаюсь с оператором по имени Сергей - и меня мило уведомляют, что заказ по условиям может быть доставлен в течение суток! То есть к ужину я должен готовиться за сутки до, как говорится. При этом в приложении, через которое я оформлял заказ, про 24 часа ни слова - ни в Вопросы-ответы, ни в разделе Доставка, а предлагаются временные интервалы. Я прошу Сергея отменить мой заказ, он говорит, что отменил. Я делаю заказ в магазине другой торговой сети (со значком зеленого четырехлистника), заказ от них мне принесли через 40 минут. Через 1.5 часа мне приходит смс о списании с карты 2600руб. и о том, что для моего заказа назначен курьер Яндекс GO, который направляется к месту выдачи заказа в Реутов(!!!). Звоню на горячую линию, общаюсь, кажется с Еленой - она говорит, что заказы доставляются в течение суток (не понимаю вообще тогда зачем), на отсутствие данной информации в приложении ничего не может ответить. Отменяет (опять) мой заказ, говорит, что средства вернутся на карту в установленное банком время около 7 дней или сразу. Ну, ок, думаю, схожу пока по делам, выхожу из дома в 19:30 (через час примерно после разговора) и для интереса перехожу по ссылке из того смс про такси доставки и вижу, что курьер будет у меня через 7 минут. Приехали, спасибо! Пришлось возвращаться и забирать заказ. Теперь у меня продуктов из двух магазинов в двойном размере! - 2кг апельсинов, моркови, огурцов, яблок. 4 литра молока, 2 десятка яиц, свинины 2 кг, 2 пачки Чоко-пай, и т. д. Что еще хочу отметить, в "зеленом" магазине если нет какой либо товарной позиции - звонят/пишут в приложении и спрашивают - отказаться или заменить. В доставке Дикси не было нескольких позиций - никто не звонил, нигде не писал - кинули в пакеты что есть и привезли. То есть грубо говоря, если бы из всей покупки на 30 позиций была бы одна картошка - привезли бы ее молча и все, на здоровье! И смешно - взяли 12 рублей за два пакета, в которые был упакован товар, хотя по правилам торговли упаковка бесплатная, пример - тот же Перекресток, за пакеты лучшего качества деньги не берут. При всем этом, к качеству продуктов в доставке Дикси претензий нет - овощи/фрукты свежие, не помятые, товары фабричной упаковки - в сроках годности, упаковано все хорошо. Быть может я несправедливо обошёлся в данном отзыве с магазином, напишите ваш опыт доставки в данной торговой сети.