В декабре 2020 года исполнилось 12 лет как Volkswagen Tiguan прибыл в на Российский авто рынок. С тех пор, этот компактный внедорожник довольно хорошо зарекомендовал себя у российских авто-любителей. С самого начала Tiguan попал в точку для покупателей, с его поднятым положением сидения, универсальный салон, впечатляющее качество сборки, умный дизайн и эффективные двигатели. Неудивительно, что более 100 000единиц Tiguans были проданы только в России что ставить его на первое место в рейтинги (кроссоверы до 2млн руб), и более шести миллионов во всем мире .
Модельный ряд Tiguan
- Volkswagen Tiguan NF (2006-2017) - NF модель имеет репутацию надежности и качества, отличный дизайн.
Tiguan NF предлагался в комплектациях «Trend & Fun», «Sport & Style» предназначенные для городского использования или в условиях хороших дорог. И вариант «Track & Field» имеет более ярко выраженный внедорожный дизайн и полный привод, и подойдет для тех, кто желает использовать Tiguan на загородных дорогах. Оснащен турбированными бензиновыми двигателями объемом 1,4 до 150 л/с и 2 литра до 200л/с, а также дизельными двигателями объемом 2 литра до170л/с
- Volkswagen Tiguan Mk2 (2016-Н.В) - внедорожник второго поколения является солидным семейным автомобилем, который будет делать работу без суеты.
Tiguan Mk2 вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth.В топовом исполнении Highline доступны: диски 18, лобовое стекло с электрообогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, и многое другое. По двигателям практически без изменений,1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с. Версия 2.0 TSI мощностью до200 л.с. И единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI до 150л.с
И какой же из них выбрать для покупки?
Начальный уровень 1.4 TSI , если вы не куда не торопитесь. С таким объёмом двигателя для средне-размерного кроссовера он очень и очень маловат, да по трасе сильно и незаметно до 150 сильного двигателя, маленький расход топлива и неплохая динамика ,но вот если уже зима и вы в городе то расход увеличиться в2-3 раза , а после сильного снегопада ему будет довольно трудно вытянуть машину из снега даже на полном приводе.
Средний уровень это 2.0 TSI , это уже более уверенный ход автомобиля на дорогах общего пользования, и более лучший вариант для выезда за город. Да по сравняю с 1.4 TSI он больше поглощает бензина который и так не из дешёвых , но не на сильно около 3-4 литров на 100.
Если ориентироваться по цене при выборе Tiguan она начнет примерно от 500тыс практики пре всех его комплектациях первого поколения. Но если начать смотреть его за500тыс , то у него где то уже подгнили задние арки , двс потеет преет из всех шалей бежит масло и подходит замена цепи ГРМ(которая очень не из дешёвых). А если выбирать с ценником от 1млн , то можно рассчитывать уже и на второе поколение данного авто, где будет примерна таже картина, а если первого поколения то очень даже и живой , который вас еще очень долгое время не будет беспокоить.
Если уж так честно, я ездил, Tiguan(17г выпуска)2литровый .Да они шустрые, но это все декомпенсирует огромный жор масла и капризность к качеству топлива. Зимой он становиться, деревянной каретой, все резиновые уплотнители ,сален блоки, и все что из резины промерзает и разваливается от езды, прогреть его тоже очень сложно и долго. Так что лично мне он не чем не понравился!
Ну на этом и закончу мини обзор Volkswagen Tiguan. Пишите комментарии ставьте лайки и самое главное подписывайтесь!!!!
#volkswagen tiguan #автомобили с пробегом #внедорожник