Я не только делаю самоделки и проверяю различные способы, но и иногда ремонтирую телефоны, когда на это есть время.
В этот раз друг принес телефон с разбитым экраном, который уже никак не выводил картинку.
Конечно, таким телефоном пользоваться никак не получится. И здесь нужно заказывать новый экран, который стоит не так уж дешево.
В этой статье я расскажу историю о том, как я заказывал экран на телефон с доставкой по Почте России и покажу, что в итоге мне пришло.
Узнав точную модель телефона я начал искать на него экран. Заказывать с Китая не хотелось только по одной причине, ремонт нужно было сделать как можно быстрее.
Поэтому я нашел в ближайшем городе Воронеж разборку телефонов, где можно найти любую запчасть под нужную модель. Я заказал там экран, который уже вклеен в корпус и мне даже не придется заморачиваться с его установкой. За доставку до своего села заплатил 200 рублей и 3000 за сам экран в корпусе с задней крышкой.
А пока шел экран я решил разобрать телефон и снял все детали с разбитого корпуса. (Листаем галерею).
К моему удивлению на телефоне инженеры применяют термопасту, как на настольных ПК и ноутбуках.
Через 4 дня после заказа мне пришла долгожданная посылка.
Я сразу и не заметил, что дополнительной упаковки в виде коробки не было, но когда раскрыл пакетик понял, что тут она точно бы не помешала.
В итоге и экран также пострадал, но в отличие от крышки за 150 рублей стоит он заметно дороже.
Ради интереса я подключил этот экран к плате.
С самим продавцом я списался и сказал, что такого исхода событий точно не ожидал. Оказалось, что в его многолетней практике это впервые.
Я спросил про упаковку самих запчастей, которые легко разбить, не говоря о Почте России. По словам продавца упаковано все было в пенопластовый бокс, в котором обычно приходят экраны с Китая.
Далее я решил взвесить посылку. Вес до отправки был 108 грамм, а пришла посылка ко мне весом 91 грамм, взвешивал бытовыми весами.
Получается, что на самой почте распаковали посылку и забыли или не стали обратно помещать все в коробочку, что и повлекло к такому результату. Позднее узнал, что и подчерк на пакете был не тот, что у продавца и даже не его курьера, а значит вскрытие посылки точно было.
На следующий день я заказал новый экран и он пришел в целости и сохранности, но осадок всё-таки остался и затрат получилось вдвое больше.
Но вот что делать в такой ситуации с почтой я не знаю или спрашивать с продавца компенсацию. Так и хочется сказать сотрудникам Почты России зачем они так сделали мне такой "подарок". В комментариях пишите какие есть варианты решения этой проблемы, так как с этим я столкнулся впервые.