Metro обновляет «Фасоль» . Франшиза магазинов у дома «Фасоль» разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.
«Эльдорадо» начало выпускать одежду . На сайте ритейлера на данный момент представлены три лимитированные коллекции — «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда — красном, зелёном и чёрном.
Boohoo выкупил сеть магазинов Debenhams . Компания планирует перезапустить интернет-магазин Debenhams в первом квартале 2022 года, чтобы расширить свою клиентскую базу за счет клиентов сети в таких категориях, как спорт, товары для красоты и здоровья, а также товары для дома.
Треть предпринимателей не готова к новым требованиям к кассовым чекам . Предприниматели не торопятся подготовиться к новым требованиям к содержанию чеков, вступающим в силу с 1 февраля 2021 года. По данным на 20 января 2021 года, на трети смарт-терминалов «Эвотор» не было заведено ни одной товарной позиции.
«Пятерочка» начала использовать собственное вторсырье для производства пакетов . Партии пакетов, которые на 35% сделаны из переработанного пластика, поступили в магазины сети «Пятерочка» в Москве.
Retail.ru
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru