Найти тему

Что не так с моими деньгами или О чем говорит Богатый папа

Деньги - "добро" или "зло"
Деньги - "добро" или "зло"

У меня было 2 отца: богатый и бедный. Один был высокообразованный и интеллигентный, был доктором философии, другой отец имел куда меньший уровень образования. Оба давали мне советы, но разные. Оба сильно верили в образование, но рекомендовали разный курс обучения. Так, один отец мог сказать: "Любовь к деньгам - корень всех зол". А другой: "Недостаток денег - корень всех зол".
"Богатый папа, бедный папа" - Роберт Кийосаки

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Все мы с детства слышим утверждения "из-за денег все зло", "не в деньгах счастье", "деньги портят человека" ...

Так все же, что такое деньги - ДОБРО или ЗЛО ? Как к ним относиться, как воспринимать? На эту тему можно долго рассуждать и дискутировать (и кстати, хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет, уважаемый читатель), но определение этому дает сам человек, направляя деньги на те или иные дела, или совершая те или иные действия для их добывания. К примеру, в одном случае человек жертвует свои деньги на развитие детского спорта, а в другом случае на создание каких то преступных схем. Или предположим один человек честно зарабатывает, оказывая нужные, востребованные услуги другим людям, а другой потрошит кошельки у одиноких прохожих.

Одна из причин, почему богатые богатеют, бедные беднеют, а средний класс в долгах как в шелках - та, что предмету Денег учат дома, а не в школе. Тема денег не поднимается в школе. Большинство людей узнают о Деньгах от своих родителей. А что может бедный родитель поведать своему ребенку о деньгах. Он просто говорит: "Оставайся в школе и учись изо всех сил". Ребенок может прекрасно окончить школу, но в плане финансов, его умственный багаж будет бедным и не приспособленным к реальной жизни.
"Богатый папа, бедный папа" - Роберт Кийосаки

Школа и общество продолжает жить старыми, я бы даже сказал древними устоями, представлениями о школьном образовании. Общественная установка звучит следующим образом: "Получи образование, поступи на работу и зарабатывай и трать". Государству, по большому счету, выгодно получать "рабочую силу" и "потребителей", оно (государство) заинтересовано в том, чтобы каждый человек по максимуму тратил свои деньги и для этого придумано масса инструментов: повсеместная реклама, кредиты, рассрочки, всевозможные комиссии, пошлины, налоги, тарифы, штрафы, ...

Я заметил, что люди реально формируют свою жизнь через свои мысли. Так, мой бедный отец всегда говорил: "Я никогда не буду богатым" и это пророчество стало реальностью. С другой стороны, мой богатый отец всегда относился к себе как к богатому. Он говорил фразы типа: "Я - богатый человек", говорил, что богатые люди, никогда не скажут' "Я не буду никогда богатым". Даже когда он был вконец разоренным, после большого финансового регресса, он продолжал относиться к себе, как к богатому человеку. Он прикрывал себя, говоря: "Есть разница между понятиями быть бедным и быть разоренным. Разорение - явление временное, а бедность - явление постоянное". Мой бедный отец всегда говорил: "Деньги меня не интересуют", или "Деньги не имеют значения". А мой богатый отец всегда говорил: "Деньги - это свобода"
"Богатый папа, бедный папа" - Роберт Кийосаки

Отсутствие денег многие даже мелкие проблемы превращает в неразрешимые, и наоборот наличие денег делает большие проблемы (со здоровьем, бытовые, финансовые, образовательные и т.д.) в легко решаемые. Многие семьи распались из-за нехватки денег, многие люди ушли из жизни, не найдя денег на своевременное лечение, многие фирмы обанкротились из-за нехватки денег.

Хотя оба отца с огромным уважением относились к образованию и учености, они расходились во мнении по вопросу, а что же изучать? Один хотел, чтобы я учился изо всех сил, заработал ученую степень, получил хорошую работу, работал на деньги или за деньги. Хотел, чтобы я, выучившись, стал профессионалом-поверенным, бухгалтером-экспертом. Другой вдохновлял меня учиться, как быть богатым, понимать, как работают деньги, учиться тому, как заставить деньги работать на себя. Он тысячу раз повторял: "Я не работаю на деньги! Деньги работают на меня".
"Богатый папа, бедный папа" - Роберт Кийосаки

Главная проблема большинства людей в том, что со школьных лет их приучили (и они так привыкли) работать во благо денег, чтобы получив их тут же раздать и опять работать. И по этому замкнутому кругу человек бегает всю жизнь. И это все потому, что ни школа, ни бедные родители не научили и не приучили заставлять свои деньги работать и зарабатывать дополнительные деньги. Деньги приходят и уходят, но если вы знаете, как работают деньги, вы получаете власть над ними и можете начинать строить богатство.

Вот этот пробел в своей жизни на данный момент я и стараюсь восполнить, к чему призываю и вас, уважаемый читатель.

Очень хотелось бы узнать ваши мысли по этому поводу, и обязательно ознакомьтесь с книгой "Богатый папа, бедный папа".

А пока всем здоровья и успехов.