Анастасия Фишман родилась в обычной семье, закончила школу и поступила в институт торговли. Там на третьем курсе и вышла замуж за Бориса Карловича, студента философского факультета МГУ.
В первые годы все было очень хорошо, родился сын, но очень уж разные взгляды на жизнь были у Насти и Бори, да и воспитание откровенно различалось. Дошло до того, что стала молодая с родителями ругаться. Анастасия начала работать в продуктовом магазине, после распределения, да еще на большой должности заведующей. Среда продуктового магазина и разглагольствования на литературную тему в результате дали трещину и Настя ушла от мужа с маленьким ребенком. Она долго надеялась, что родители мужа ее найдут и общение с внуком не прекратится, но она ошибалась.
Прошло тридцать лет, никто с ней за все эти годы не связался, но это не значит, что сама Анастасия Генриховна за семьей мужа не следила. Похороны свекров сама оплатила, якобы от имени каких то дальних родственников. В девяностые продукты и деньги мужу и сестре передавала, постоянно за бывшими родственниками приглядывала. А то, как вы думаете пережили все эти годы философы преподающие в каком то заштатном институте. Так что всем своим благосостоянием Борис Карлович был обязан своей жене, которой он думал у него нет, но которая, пусть и не явно, сопровождала всю его жизнь.
И вот в одно летнее утро проснулась Анастасия Генриховна и подумала, что надо бы навестить бывшего мужа да попытаться наладить общение, ведь двое внучек растут и деда своего не знают. Отправилась она на дачу к мужу, с которым так и не развелась официально, поговорить. Но он испугался, принял ее за галюцинацию и общаться не стал. Попинала она закрытую дверь, поругалась, да и ушла. Да не на ту нарвались, закусила удила.
Через несколько дней, поговорив с сыном, посадила внучек в машину и снова приехала в загородный дом. В этот раз с твердым намерением наладить общение. Приехали, зашли на участок и видят сидят в саду брат с сестрой и тихо видут беседу. Борис Карлович как увидел ее так и замер с открытым ртом, а потом произнес, глядя на сестру: «Я же говорил, покоя нам больше не видать.» Посмотрел на бывшую жену и спрашивает: «Александра Пална Фишман?» Немая сцена. Да нет, Анастасия Генриховна Фишман, твоя жена, а это твои внучки. – услышал в ответ. Девочки побежали рассматривать собак, а Анастасия Генриховна пошла в дом, куда за ней отправились брат с сестрой. Не простой состоялся разговор, но в результате общение решили продолжать.
Прошло несколько лет.... На террасе теперь сидят Борис Карлович, его сестра и Анастасия Генриховна, и со смехом вспоминают , как Борис сравнил свою жену с персонажем из комедии и испугался. А в саду играют девочки с собаками. И все совершенно счастливы.
А о истории этой я знаю , потому что проживает эта семья со мной по соседству и события эти проходили у меня на глазах.