Хороший фантастический боевик с Кевином Костнером.
Правительственный спецагент (Райан Рейнольдс) погибает при исполнении, но поскольку он обладал какой-то нужной информацией, правительство (руководитель отдела – Гэри Олдман) связывается с неким доктором (Томми Ли Джонс), который разработал специальную программу: сознание агента пересаживают другому человеку. Единственной подходящей кандидатурой оказался преступник (Кевин Костнер), у которого какие-то проблемы с лобной долей головного мозга (что и сделало пересадку возможной). Конечно же, преступник сбежит, познакомится с женой (Галь Гадот) и ребенком погибшего агента, а заодно наворотит дел.
«Преступник» затрагивает интересную фантастическую тему о переносе сознания из одного человека в другого. Кажется, эта идея уже давно не дает покоя многим фантастам, но здесь стоит заметить, что все-таки в первую очередь это боевик с Костнером, а не фантастика или драма. И как боевик – это бодрое и интересное зрелище, которое, наверное, не претендует на то, чтобы войти в историю как канонический фильм, но развлечь зрителя оно вполне может. Драки, перестрелки, погони - все сделано добротно и качественно. Есть даже звезда боевиков категории Б, великолепный Скотт Эдкинс.
Интересно, что Рейнольдс уже играл в фильме «Вне/себя» с похожим сюжетом, но там он был в главной роли, а здесь его очень мало. Впрочем, одного Костнера в роли неприятного типа, который, конечно же, будет меняться по ходу фильма, достаточно. Кажется, так убедителен в главной (и, возможно, отрицательной роли) последний раз Костнер был в картине Иствуда «Совершенный мир», где он тоже при малейшей проблеме сразу ломал собеседнику нос. Вообще, Костнер один из тех актеров (как и тот же Иствуд, например), который может отыграть целую сцену одним взглядом или морщинами на лбу. Ему не нужны отличные диалоги или крутой сценарий, выражение лица Костнера всегда говорит о том, что, кажется, он знает что-то такое, чего мы все (простые смертные) не знаем. И этого вполне достаточно, чтобы сказать, что роль удалась. За два года до этого Костнер сыграл в более бестолковом боевике «Три дня на убийство» (проект Люка Бессона), который, в общем, тоже выезжал исключительно за счет харизмы актера. Здесь все-таки и сценарий, и экшн продуманы более тщательно, поэтому зрителю, который считает себя поклонником таланта Костнера, фильм к просмотру обязателен. Это тот случай, когда хвалить картину особо не за что, но и ругать совесть уж точно не позволит.
Читайте также "5 лучших фильмов Мела Гибсона"
Читайте также "5 недооцененных боевиков, которые вы могли пропустить"
Читайте также "5 недооцененных боевиков, которые вы могли пропустить. Часть 2"