Найти тему
Без спойлеров

Преступник (Criminal, 2016)

Хороший фантастический боевик с Кевином Костнером.

Правительственный спецагент (Райан Рейнольдс) погибает при исполнении, но поскольку он обладал какой-то нужной информацией, правительство (руководитель отдела – Гэри Олдман) связывается с неким доктором (Томми Ли Джонс), который разработал специальную программу: сознание агента пересаживают другому человеку. Единственной подходящей кандидатурой оказался преступник (Кевин Костнер), у которого какие-то проблемы с лобной долей головного мозга (что и сделало пересадку возможной). Конечно же, преступник сбежит, познакомится с женой (Галь Гадот) и ребенком погибшего агента, а заодно наворотит дел.

-2

«Преступник» затрагивает интересную фантастическую тему о переносе сознания из одного человека в другого. Кажется, эта идея уже давно не дает покоя многим фантастам, но здесь стоит заметить, что все-таки в первую очередь это боевик с Костнером, а не фантастика или драма. И как боевик – это бодрое и интересное зрелище, которое, наверное, не претендует на то, чтобы войти в историю как канонический фильм, но развлечь зрителя оно вполне может. Драки, перестрелки, погони - все сделано добротно и качественно. Есть даже звезда боевиков категории Б, великолепный Скотт Эдкинс.

-3

Интересно, что Рейнольдс уже играл в фильме «Вне/себя» с похожим сюжетом, но там он был в главной роли, а здесь его очень мало. Впрочем, одного Костнера в роли неприятного типа, который, конечно же, будет меняться по ходу фильма, достаточно. Кажется, так убедителен в главной (и, возможно, отрицательной роли) последний раз Костнер был в картине Иствуда «Совершенный мир», где он тоже при малейшей проблеме сразу ломал собеседнику нос. Вообще, Костнер один из тех актеров (как и тот же Иствуд, например), который может отыграть целую сцену одним взглядом или морщинами на лбу. Ему не нужны отличные диалоги или крутой сценарий, выражение лица Костнера всегда говорит о том, что, кажется, он знает что-то такое, чего мы все (простые смертные) не знаем. И этого вполне достаточно, чтобы сказать, что роль удалась. За два года до этого Костнер сыграл в более бестолковом боевике «Три дня на убийство» (проект Люка Бессона), который, в общем, тоже выезжал исключительно за счет харизмы актера. Здесь все-таки и сценарий, и экшн продуманы более тщательно, поэтому зрителю, который считает себя поклонником таланта Костнера, фильм к просмотру обязателен. Это тот случай, когда хвалить картину особо не за что, но и ругать совесть уж точно не позволит.

-4

Читайте также "5 лучших фильмов Мела Гибсона"

Читайте также "5 недооцененных боевиков, которые вы могли пропустить"

Читайте также "5 недооцененных боевиков, которые вы могли пропустить. Часть 2"