Первый день февраля - хороший повод для подведения итогов работы за январь, а также повод заглянуть в будущее, посмотреть, что предсказывает аналитическая система сервиса бронирования отелей.
Здравствуйте, дорогие гости канала!
Все познается в сравнении. Чтобы узнать, хорошо ли мы отработали в январе, необходимо сравнить результаты своей работы с конкурентами и с собой прошлым (т.е. вспомнить итоги работы за ноябрь, декабрь).
Для этого заглянем в аналитический раздел на сайт Booking.com, не только же за рекламы мы ему "отстегиваем мзду немалую". Есть на нем и такие инструменты-помощники.
Эффективность работы
Конкретную прибыль/убыток в рублях оставим для налогового инспектора, меня интересуют проценты +/-.
Выводы не утешительные, по сравнению с похожими на нас объектами и с конкурентами, сработали откровенно плохо. Ставлю себе двойку за январь 2021.
Необходимо уделить нашему объекту пристальное внимание. О методах повышения эффективности, в следующих постах.
Заходите в гости, подписывайтесь на канал, будем разбираться с этим вопросом: искать методы повышения эффективности работы.
Статистика продаж
- Со 02 по 06 января - опережение конкурентов
- С 07 по 09 января - конкуренты с нами сравнялись
- С 10 по 18 января - закончились новогодние каникулы - поток туристов иссяк, начались "американские горки" (то густо, то пусто), думаю, что у конкурентов также, просто у них сглаживание - за счет того, что их орда😀.
- С 19 по 22 января спрос относительно конкурентов снова выровнялся
- С 23 по 28 января спрос выровнялся, загрузиться удалось, а вот в прибыли мы все-таки проиграли. Думаю, что это результаты действия нашего предложения, о котором писала здесь.
Нужно его изучить еще раз, может быть пересмотреть ценник за ночь, а возможно и отменить совсем. Терять прибыль - не годится.
И тут снова мне, как управляющему твердая двойка.
При таких результатах - оценивать темпы продаж, смысла пока никакого нет (в прошлом мы уже ничего поправить не сможем - подождем изобретения машины времени), перейдем сразу к прогнозам.
Прогноз продаж, заглянем в будущее
- Судя по прогнозу: догоним конкурентов к середине февраля
- А вот в сравнении с рынком - можем серьезно проиграть - необходимо срочно заняться этим вопросом
Выводы
Итак выводы по результатам анализа не утешительные, сравнение с собой в ноябре декабре: мы в плюсе, то есть по сравнению с ноябрем, декабрем прибыль у нас выросла (напоминаю, рублевые выражения оставлю налоговым органам, табличку сюда выносить не стала - рост есть), но, как показал наш анализ сидеть и радоваться этому смысла нет, мы можем и должны работать гораздо эффективнее.
С другой стороны - будет чем заняться - поиск повышения прибыли, без вливания денежных средств - это очень увлекательное занятие. Просто не нужно относиться к нему слишком серьезно, вообще предпринимателю, на мой взгляд, работается гораздо интереснее и проще, если относиться к бизнесу - как к игре.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, если статья показалась вам интересной, будем искать пути повышения эффективности.
А как вы анализируете эффективность своей работы? Насколько она вас удовлетворяет? Делитесь в комментариях.