Найти тему

Подводим итоги работы гостиницы за январь 2021. Прогнозы на февраль,март 2021

Оглавление

Первый день февраля - хороший повод для подведения итогов работы за январь, а также повод заглянуть в будущее, посмотреть, что предсказывает аналитическая система сервиса бронирования отелей.

Здравствуйте, дорогие гости канала!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!

Все познается в сравнении. Чтобы узнать, хорошо ли мы отработали в январе, необходимо сравнить результаты своей работы с конкурентами и с собой прошлым (т.е. вспомнить итоги работы за ноябрь, декабрь).

Для этого заглянем в аналитический раздел на сайт Booking.com, не только же за рекламы мы ему "отстегиваем мзду немалую". Есть на нем и такие инструменты-помощники.

Эффективность работы

Конкретную прибыль/убыток в рублях оставим для налогового инспектора, меня интересуют проценты +/-.

Выводы не утешительные, по сравнению с похожими на нас объектами и с конкурентами, сработали откровенно плохо. Ставлю себе двойку за январь 2021.

Необходимо уделить нашему объекту пристальное внимание. О методах повышения эффективности, в следующих постах.

Заходите в гости, подписывайтесь на канал, будем разбираться с этим вопросом: искать методы повышения эффективности работы.

Статистика продаж

  • Со 02 по 06 января - опережение конкурентов
  • С 07 по 09 января - конкуренты с нами сравнялись
  • С 10 по 18 января - закончились новогодние каникулы - поток туристов иссяк, начались "американские горки" (то густо, то пусто), думаю, что у конкурентов также, просто у них сглаживание - за счет того, что их орда😀.
  • С 19 по 22 января спрос относительно конкурентов снова выровнялся
  • С 23 по 28 января спрос выровнялся, загрузиться удалось, а вот в прибыли мы все-таки проиграли. Думаю, что это результаты действия нашего предложения, о котором писала здесь.

Нужно его изучить еще раз, может быть пересмотреть ценник за ночь, а возможно и отменить совсем. Терять прибыль - не годится.

И тут снова мне, как управляющему твердая двойка.

При таких результатах - оценивать темпы продаж, смысла пока никакого нет (в прошлом мы уже ничего поправить не сможем - подождем изобретения машины времени), перейдем сразу к прогнозам.

Прогноз продаж, заглянем в будущее

  • Судя по прогнозу: догоним конкурентов к середине февраля
  • А вот в сравнении с рынком - можем серьезно проиграть - необходимо срочно заняться этим вопросом

Выводы

Итак выводы по результатам анализа не утешительные, сравнение с собой в ноябре декабре: мы в плюсе, то есть по сравнению с ноябрем, декабрем прибыль у нас выросла (напоминаю, рублевые выражения оставлю налоговым органам, табличку сюда выносить не стала - рост есть), но, как показал наш анализ сидеть и радоваться этому смысла нет, мы можем и должны работать гораздо эффективнее.

С другой стороны - будет чем заняться - поиск повышения прибыли, без вливания денежных средств - это очень увлекательное занятие. Просто не нужно относиться к нему слишком серьезно, вообще предпринимателю, на мой взгляд, работается гораздо интереснее и проще, если относиться к бизнесу - как к игре.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, если статья показалась вам интересной, будем искать пути повышения эффективности.

А как вы анализируете эффективность своей работы? Насколько она вас удовлетворяет? Делитесь в комментариях.

-5