Найти тему
Игорь Зуевич

2 Препятствия При Создании Контента В Инстаграм

Привет, на связи @igorzuevich

👍В Instagram растёт качество контента. На мой взгляд, происходит это, как всегда, из-за конкуренции. Сегодня недостаточно просто писать и делать отличные фотокарточки. Так делают все! Сегодня нужно выделяться, быть чуточку лучше и работать чуточку больше, чем другие. Но и этого будет мало❗️

👇Давайте сегодня поговорим о 2-х препятствиях, мешающих созданию контента.
-----

1️⃣Время на контент

Делегировать контент - значит отдать душу своего аккаунта другому человеку. Только Вы должны писать посты для своего аккаунта! Каждый пост - частичка Вас, Вашего настроения, эмоций, состояния. Как такое можно отдать кому-то другому? Посты будут НЕ ВАШИ и читатели заметят подмену.

👍Чтобы создавать контент, требуется время. Например, у меня на 1 пост уходит от 20 минут до 1,5 часов. Набить 2200 символов, отредактировать, подогнать под формат. Про фото я воообще молчу. А ведь контент - это лишь малая часть всего процесса. Требуется выполнять и другие задачи, не связанные с Instagram.

👇Чтобы преодолеть это препятствие, потребуется:

✔️пересмотреть приоритеты
✔️делегировать бездушные задачи
✔️писать несколько постов за раз
✔️писать посты в определенное время - это создаст привычку и через пару недель Вы заметите максимальную продуктивность.
✔️записывать мысли и идеи на диктофон

2️⃣Читатели контента

✅Если нет читателей - продвиньте пост с помощью таргетинга. Пусть пару десятков тысяч людей прочтут Ваш пост. Кто-то из них обязательно подпишется на Вас и станет постоянным читателем. Это лучше, даже если Вы потратите 2 часа на создание поста, а прочтёт его всего 7 человек. Цените время, особенно на первоначальном этапе.

👍Вы сами выбираете стратегию. Лучше выпускать 2 поста в неделю и продвигать их, чем 7 постов, которые никто не прочтёт. Идеальным, конечно, вариантом было бы выпускать 7 постов и 7 из них продвигать, но для этого потребуется и бОльший бюджет.

👍Реклама у блогеров, масслайкинг, осмысленные комментарии, любые действия, которые заметит потенциальный читатель, помогут Вам в продвижении. Выбирайте те, которые удобны Вам.
-----