Найти в Дзене
Твоя остановка

Kia представляет новый логотип

Kia показала свой новый логотип и слоган бренда, когда вы спали прошлой ночью, что свидетельствует об амбициях корейского автопроизводителя стать лидером в отрасли, обновив почти все аспекты своего бизнеса.
Kia разработала новый логотип, напоминающий собственноручную подпись, что резко отличается от овала, который использовался с момента его создания в США. Непрерывные линии логотипа должны

Kia показала свой новый логотип и слоган бренда, когда вы спали прошлой ночью, что свидетельствует об амбициях корейского автопроизводителя стать лидером в отрасли, обновив почти все аспекты своего бизнеса.

-2

Kia разработала новый логотип, напоминающий собственноручную подпись, что резко отличается от овала, который использовался с момента его создания в США. Непрерывные линии логотипа должны передавать моменты вдохновения компании, а его симметрия означает уверенность. Предположительно, логотип олицетворяет растущие амбиции Kia в отношении бренда и то, что он предлагает покупателям. Как и недавний редизайн логотипа Nissan, он, вероятно, мало повлияет на покупателя. По сравнению с ним старый овальный логотип выглядит устаревшим - вряд ли это фирменная табличка такой компании, как Kia, которая находится в движении.

-3

«Новый логотип Kia отражает наше стремление стать символом перемен и инноваций», - сказал Хо Сон Сон, президент и генеральный директор Kia. «Автомобильная промышленность переживает период быстрой трансформации, и Kia формируется и адаптируется к этим изменениям. Наш новый логотип олицетворяет наше желание вдохновлять клиентов по мере развития их потребностей и помогать нашим сотрудникам справляться с проблемами, с которыми мы сталкиваемся в быстро меняющейся отрасли ».

-4

Новый логотип был представлен во время пиротехнического показа в небе над Инчхоном, Корея. На мероприятии 303 пиродрона запустили сотни фейерверков в синхронном художественном показе, воспламенив и отпраздновав новое начало Kia. Это установило новый мировой рекорд Гиннеса по количеству беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), запускающих фейерверки одновременно. Ни слова о каком-либо воздействии дыма или мусора от дисплея на окружающую среду.

Помимо логотипа, Kia представила свой новый слоган глобального бренда «Движение, которое вдохновляет». Подробная информация о стратегии, целях и философии нового бренда Kia применительно к будущей линейке продуктов Kia будет представлена ​​в цифровом формате на мероприятии New Kia Brand Showcase, которое состоялост в пятницу, 15 января.

Долгосрочная бизнес-стратегия Kia Plan S заключается в том, чтобы стать лидером на мировом автомобильном рынке, сосредоточив внимание на популяризации электромобилей, внедрении ряда мобильных услуг, таких как такси и служебные автомобили, и адаптации их к потребностям местных рынков. Сегодня Корея, завтра мир - это, по сути, послание.