Найти тему

Не выходите из дома...

Сейчас - сейчас", - колотилась у него мысль в голове, - "я выпью горячего чая, покурю и мир вернётся на место". Но на плите стоял чайник и не свистел, вода в нем не закипала. Я наверное, просто сплю и мне надо проснуться. Иван Петрович где-то слышал, что в таком случае надо себя ущипнуть и ты быстро проснёшься. 
-Не поможет, - услышал он голос....
Сейчас - сейчас", - колотилась у него мысль в голове, - "я выпью горячего чая, покурю и мир вернётся на место". Но на плите стоял чайник и не свистел, вода в нем не закипала. Я наверное, просто сплю и мне надо проснуться. Иван Петрович где-то слышал, что в таком случае надо себя ущипнуть и ты быстро проснёшься. -Не поможет, - услышал он голос....

Иван Петрович встал с утра как обычно по будильнику. Опустил ноги в свои заношенные тапки, накинул засаленный, но такой уютный халат, и прошаркал на кухню ставить чайник. Иван Петрович жил один, было ему 66 лет. За здоровьем особо не следил, любил выпить под настроение и покурить. Зачем он заводил будильник и вставал в такую рань он не знал, он давно уже был на пенсии, а привычки остались. Он даже не менял свою старую газовую печку на современную, а по-старинке чиркал спичками и поджигал газ на древней печке советского образца. Ставил на плиту чайник со свистком и ждал, когда тот просвистит. На завтрак ел одно и тоже - варёное яйцо и бутерброд с дешёвой варёной колбасой. В его обшарпанной квартире не было ремонта лет 20, но Ивана Петровича это особенно не расстраивало. Человек он был без фантазии, без особых устремлений и желаний. Жил себе и жил, никому особо не мешал. 

Иван Петрович по привычке, машинально взглянул в окно и.... ничего там не увидел. Жил он на четвёртом этаже, окно выходило на одну из центральных улиц города и из окна он обычно видел банк, фонарь и билборд с разными надписями. Последняя надпись на билборде висела уже два месяца и на ней было написано :"Берегите себя, не выходите из дома". Иван Петрович был человек дотошный и всегда запоминал, что было написано на этих "сраных билбордах".

Почему они были сраные он объяснить не мог, но это было его любимое слово. "Срань" у него была везде:и страну просрали, и надписи везде "сраные" развесили и в телевизоре одну "срань" показывали... 

А теперь взглянув в окно он не увидел "НИЧЕГО", оттуда на него смотрела зияющая чернота. Иван Петрович протёр глаза, взглянул ещё раз и опять не увидел ничего. Сердце его бешенно забилось, кровь ударила в виски. Он оглянулся - кухня его, чайник на плите его, колбаса на столе тоже его . Все вроде на своих местах, а за окном НИЧЕГО

Иван Петрович прошаркал в коридор и посмотрел в глазок, оттуда на него тоже смотрела зияющая чернота. Дверь он открывать побоялся в этот "сраный подъезд",потому что понял, что там тоже будет "НИЧЕГО" . 

Иван Петрович прошёл в комнату, сел на табурет и от нервного напряжения решил закурить. Полез за пачкой сигарет в карман, машинально взглянул на кровать, на которой он только что спал и вздрогнул от ужаса. 

На кровате лежал Иван Петрович собственной персоной с открытым ртом, рука свесилась на пол и он не шевелился. Иван Петрович закричал от ужаса и побежал обратно на кухню. "Сейчас - сейчас", - колотилась у него мысль в голове, - "я выпью горячего чая, покурю и мир вернётся на место".

Но на плите стоял чайник и не свистел, вода в нем не закипала. Я наверное, просто сплю и мне надо проснуться. Иван Петрович где-то слышал, что в таком случае надо себя ущипнуть и ты быстро проснёшься. 

-Не поможет, - услышал он голос - ты умер. 

Сигарета выпала из рук Ивана Петровича и повисла в воздухе. Он оглянулся и увидел человека, который сидел за его кухонным столом и перед ним лежала какая-то папочка с бумагами. 

На человеке была белая одежда, но какая-то грязная. 

Человек как-будто прочитал его мысли и добавил :"В срани испачкался, пока до вас добирался". 

-Видите ли, уважаемый Иван Петрович, вы сегодня умерли от инфаркта в 7.05 утра во сне и попали в пространство, созданное вашими же мыслями. Ну... Тут человек начал подбирать слова и выпалил:"Ну, что-то вроде лимба." Посмотрев на Иван Петровича, человек понял, что ему будет с ним тяжело, потому что при жизни Иван Петрович ничем не интересовался, ничего не изучал и не во что не верил. 

Ну почему опять меня посылают к таким людям, - подумал человек в белых одеждах. Он был работник 4 ранга "Того Света", звали его Нафаил и в его обязанности входило общаться с душами сразу после смерти и доставлять их к пункту назначения. 

Вон как хорошо было, вспомнил Нафаил, когда он пришёл к верующей бабушке. Та была уже подготовлена, ждала ангела и ему надо было только нацепить крылья за спину и проводить бабушку до светящегося коридора. Или вот, фанат йоги был на прошлой неделе, тоже все было понятно, тот ждал Нирвану и Трансформацию. Нафаил явился к нему в виде огненного шара, внушил мысль, что он и есть Нирвана и проводил вновь преставленного йога до пункта назначения. 

А вот с Иван Петровичем придётся повозиться, потому что он ни во что не верил и мыслил примитивно. 

-Вообщем, так, уважаемый Иван Петрович, - Нафаил открыл папочку, достал какую-то бумажку и зачитал:"За свою жизнь вы произнесли слово "срань, сраный" и другие синонимы этого слова десять миллионов пятьсот сорок три тысячи раз. Чем собственно и загадили окружающее пространство. Нафаил поднял руку и указал на окно,-"вот, обратите внимание, уважаемый Иван Петрович, за окном ваша срань и мы, к сожалению, ничего сделать не можем. Это ваш мир и вы его создали сами". 

Иван Петрович занервничал и почему-то откуда-то из глубины души он вспомнил фразу :" По вере вашей вам и воздастся" .

-Да, именно так, - подтвердил Нафаил. 

-И что же мне теперь делать? - дрожащим голосом спросил Иван Петрович. 

-Да собственно ничего, - ответил Нафаил,-ждать, когда ваша срань за давностью лет рассосётся и вы освободитесь из плена своих же мыслей. А пока подпишите вот здесь и здесь. Нафаил указал пальцем на бумаги, где надо подписать. 

-Что это? - заерепенелся Иван Петрович. 

-Это соглашение, что вы ознакомлены с правилами поведения после смерти. Выходить вам нельзя, пока за окном не увидите хоть что-нибудь, ну например, тот же билборд. 

-Иван Петрович, давайте уже быстрее подписывайте, мне некогда, у меня ещё много работы на сегодня,-продолжил Нафаил. - От себя могу добавить, начните читать хоть что-нибудь кроме рекламы и процесс пойдёт быстрее. 

Иван Петрович машинально подписал бумаги, обращая внимание на мелкий шрифт и звёздочки,как его учили. Нафаил забрал документы и растворился в воздухе,сказав на прощание:"Всего доброго, Иван Петрович, до встречи и побольше читайте". 

****************************************

Прошло примерно полгода, пока Иван Петрович, встав очередной раз с утра и проделав все привычные процедуры не увидел во окне билборд, только билборд теперь был не сраный, а "миленький, родной и долгожданный". Смущала только надпись на билборде:"Берегите себя, не выходите из дома". 

Автор Анастасия Пралине