Найти в Дзене
Мои 94 лошадки

Рассказываю Как водители из СССР без проблем ездили на летней резине и зимой и летом.

В наши дни невозможно даже представить себе, что можно ездить на летней резине зимой.
Без тулупа ездить было прохладно.
После первого же снежка машину заносит так, что не возможно выехать на дорогу и иногда даже шипованная резина не помогает, не говоря уже о летней. На дорогах образуются огромные пробки из-за ДТП, машины буксуют на месте и это в наши дни, когда зимняя резина, это обыденность.
А

В наши дни невозможно даже представить себе, что можно ездить на летней резине зимой.

Без тулупа ездить было прохладно.
Без тулупа ездить было прохладно.

После первого же снежка машину заносит так, что не возможно выехать на дорогу и иногда даже шипованная резина не помогает, не говоря уже о летней. На дорогах образуются огромные пробки из-за ДТП, машины буксуют на месте и это в наши дни, когда зимняя резина, это обыденность.

А вот в Советские времена, некоторые водители даже не слышали о существовании резины предназначенной исключительно для зимы и ничего, как-то справлялись с заносами, пробуксовками и ещё с многими неприятностями, связанными с летней резиной на снегу.

Вы можете себе представить, что зимняя резина появилась не так давно, только в восьмидесятых годах она начала появляться на Советских автомобилях, а до этого была одна резина на все времена года.

Как мы знаем, СССР был дефицит на множество товаров и резина на авто. Была не исключением и если кому-то из водителей удавалось добыть новую резину, то её оставляли исключительно на зимний период, а старые шины не выбрасывали, а оставляли на лето.

В деревне достать новые шины было невозможно и потому деревенские водители возили с собой набор цепей и если машина буксовала, цепи одевали на колёса и продолжали свой путь.

Также надо сказать, что в деревнях легковых автомобилей практически не было и по деревне легковой автомобиль проезжал раз в пятилетку и вероятность попасть в ДТП было практически невозможно.

В деревне ладно, машин почти не было, а как же в городах? В городах движение было на много меньше, чем в наши дни и соблюдать дистанцию между частниками движения не составляло труда.

Конечно же торопыги чаще попадали ДТП, но и в наши дни, на современных автомобилях с зимней резиной торопыги попадают в ДТП и создают аварийную ситуацию.

«Снежинка», так назвалась первая Советская зимняя резина. Конечно же качество резины оставляло желать лучшего.

Вот так выглядит "чудо" Советской промышленности.
Вот так выглядит "чудо" Советской промышленности.

Шипов на «Снежинке» не было, зато протекторы были очень глубокими, а сама резина была настолько твёрдая, что даже под давлением автомобиля, шины не проседали, представляете насколько жёсткой была езда на такой резине.

«Снежинка» вела себя на скользкой дороге, не лучше летней, но водители тех лет любили её за проходимость по грязи и рыхлому снегу.

Достать это «чудо» было сложно, а уж если кому-то давалось прикупить комплект такой резины, то ставилась она только на перёд, то есть ставили две шины, а другие две оставляли про запас

Советские водители очень аккуратно водили своё авто, ведь покупка автомобиля, в те годы, считалось чем-то сверх естественным и поэтому берегли своё авто и старались водить сверх аккуратно, чтоб не повредить его и встретить лихача на Советских дорогах было практически невозможно.

Как мне кажется, большинство ДТП на современных дорогах, случаются из-за того, что автомобили и их обслуживание, стали более доступны чем в СССР и современные водители меньше ценят своё авто.

А как вы думаете, так ли это? Пишите в комментариях, ставьте лайк и не забудьте подписаться.