Найти в Дзене
Твоя остановка

Обзор Lexus GX460 2020 года - ретро-классика, которую можно купить сегодня

Я пытаюсь представить покупателя, который входит в дилерский центр Lexus и готов купить внедорожник. Вариантов может быть огромное количество. Не менее пяти различных моделей с небольшим дорожным просветом усеивают чистый современный выставочный зал и идеально выровненные проходы со свежими поставками.
RX - это, конечно, золотой стандарт роскошных кроссоверов - и теперь он доступен с третьим

Я пытаюсь представить покупателя, который входит в дилерский центр Lexus и готов купить внедорожник. Вариантов может быть огромное количество. Не менее пяти различных моделей с небольшим дорожным просветом усеивают чистый современный выставочный зал и идеально выровненные проходы со свежими поставками.

RX - это, конечно, золотой стандарт роскошных кроссоверов - и теперь он доступен с третьим рядом, отлично подходящим для маленьких детей, маленьких собак или клюшек для гольфа. NX и UX склоняются к более доступным масштабам для людей, стремящихся к восходящей мобильности, которым не нужно быть мобильным с множеством вещей.

Однако Lexus GX460 2020 года находится в странном положении. Это действительно не дает пассажирам много дополнительного пространства по сравнению с RX, но в целом это намного больше автомобиль. Это прочный зверь с кузовом на раме, способный укротить множество бездорожья. Похоже, он не подходит для остальной линейки Lexus, несмотря на более крупный LX. Но он явно отвечает потребностям многих-многих водителей.

-2

Пару лет назад я ездил на GX460 2018 года - и не думаю, что тогда я это до конца понимал. Я увидел большой, измученный жаждой автомобиль без тонны внутреннего пространства - еще один большой внедорожник в мире, где преобладают кроссоверы, которые, к сожалению, намного лучше справляются с перевозкой людей в повседневных условиях, чем более традиционный внедорожник. Поездка на День Благодарения - когда мы могли «ходить по местам» и «видеть других» - показала мне дорожные достоинства этой классики.

С тех пор я замечаю GX, казалось бы, повсюду - и по форме никто обычно не приравнивается к обычному владельцу Lexus. Я вижу старые модели с привязанными к крыше лестницами, нагруженные торговыми инструментами и со следами жестокого обращения. У друга есть GX, который заставляет Home Depot работать по выходным для его проекта реконструкции, а также аккуратно убирать для визитов к своим бизнес-клиентам в течение недели. И Instagram, и реальная жизнь усеяны GX, немного измененным дорожным просветом и (неизменно бронзового цвета) внедорожными колесами Method, чтобы привнести шик Lexus в приземление.

-3

Я бы предпочел немного более старый вид своему тестеру, который за многие годы подвергся радикальной ринопластике, чтобы носить корпоративную решетку хищника. С хромированной окантовкой, окаймляющей зияющие песочные часы, это нельзя спутать ни с чем, кроме современного Lexus - хорошо или плохо. Это некрасиво, но многие конкуренты на этом рынке (обычно жесты в сторону Мюнхена) избегали всех попыток сделать громоздкую коробку на колесах совсем не пугающей для зрителей. В этом контексте решетка Lexus стала менее раздражающей.

Я часто критикую автопроизводителей за то, что они не осмеливаются использовать цвета краски. Действительно, черный, белый, серый, серый, серо-бежевый, бежевый и т. Д. Долгое время были любимыми оттенками как прилавков, так и руководителей дилеров. Тем не менее, Nebula Grey Pearl здесь - несмотря на то, что она падает в середину мягкого спектра - красивый оттенок. Здесь темно-серые колеса (входящие в пакет Sport Design за $ 2020, который, помимо прочего, заменяет скамейку второго ряда капитанскими креслами) просто на много темнее цвета кузова, что делает большой Lexus довольно красивым, если вы его наденете. не смотри на это спереди.

-4
-5

Еще лучше, когда ты открываешь дверь. Внимание - КРАСНАЯ КОЖА! Это прекрасно! Я приветствую возвращение к радостному цвету интерьера и призываю всех автопроизводителей перевернуть страницу образцов обивки Tier One за пределы обычного черного или серого. За исключением красивой кожи, интерьер во многом такой же, как у автомобиля, который я пробовал пару лет назад - черная приборная панель с серебристым пластиком, немного освещающим вещи, с устаревшим сенсорным экраном, управляющим HVAC и аудио. Третий ряд является тесным для большинства людей ростом выше пяти футов - поскольку мое отродье взлетело вверх, нет смысла пытаться засунуть их туда.

-6

Да, и взгляните на этот переключатель круиз-контроля в положении «четыре часа» на рулевом колесе. Такой же контроль был на Corolla 1994 года моей мамы. То же ощущение, тот же шрифт. Он работает хорошо, поэтому, полагаю, нет причин его менять. Если бы Toyota платила инженерам гонорары, какой-нибудь давно ушедший на пенсию специалист по ручкам стал бы миллиардером.

-7

Это, конечно, классика, и ездит он так же. Это совсем не сельскохозяйственное производство, как можно было бы ожидать от столь устаревшей механической конструкции, но очевидно, что более современные внедорожники из Детройта, особенно, имеют преимущество в качестве езды на асфальте. 301 л.с. от V8 вполне достаточно для большинства применений, хотя он и вызывает сильную жажду. Рулевое управление прямое и коммуникативное, без резкости из-за выбоин или деформационных швов. Я бы с удовольствием снял его с тротуара - уверен, он будет сиять.

-8

И именно это заставляет людей возвращаться к Lexus GX 460 2020 года. Он знаком.