Многие утверждают, что современные автомобили уже не "торт", вот раньше были! Мои размышления на эту тему.
Так почему мы можем в принципе утверждать, что современные машины не столь надёжны. В первую очередь это усложнение работы двигателя, то есть увеличение различных технологий(не тех процессов во время производства). К примеру системы по изменению фаз газораспределения, системы прямого впрыска, SkyActiv, и т.д. Дак вот эти системы усложняют работу двигателя, и во всей этой сложной системе(двигатель) появляются новые детали, что приводит к тому, что выйдет из строя скорее всего наиболее слабое звено, а с усложнением двигателя(конструктивно) кол-во отдельных деталей увеличивается и с ним вероятность поломки.
Теперь подумаем почему эти системы появились? Ответ достаточно прост. Потому что, рынок диктовал то, что люди хотят более экономичные двигатели и более мощные двигатели. Поэтому автопроизводителю было неопходимо каким либо образом уменьшать расход и увеличивать мощность. И благодаря некоторым исследованиям они поняли, что можно изменяя длину впускного коллектора, добиваться большей эффективности на определённых оборотах. Прикрутив турбину, эффективность работы двигателя увеличиться. Хитрые распредвалы изменяющие фазы газораспределения и так же позволяющие двигателю работать эффективно на более широком диапазоне оборотов двигателя.
Так же ЭКО активисты, которые за все зелёное и при этом за электрокары они же без выхлопа значит, меньше выбросов вредных, а то что кобальт используют в батареях их не волнует. Ладно отвлекся от темы, и то что эти нехорошие зелёные которые всех заставали контролировать выхлоп вредных газов и прочее. Что так же заставило инженер ухищирятся с новыми системами.
Незабываем что ни одна компания не убытков, она хочет заработать. И вот эти сволочи маркетологи увидели из статистики, что люди не хотят ездить на их машине всю жизнь, они меняют машины каждые 3-4 года. И вот тут все сели и подумали зачем нам закладывать избыточную прочность в машину, если ей все равно пользуются лишь пару лет. Поскольку избыточная прочность вредит как весу машины так и кошельку покупателя и кошельку производителя.
Почему мы не можем утверждать, что ресурс автомобиля уменьшился. Разработка новых технологий производства. Или вы вправду думаете, что современных условиях производить двигатели миллионики будет сложно? На самом деле нет, просто они никому не нужны будут. Почему? Вопрос если вас будет условно два одинаковых машины на выбор с разницей в стоимости 25%, но машины по бороде имеет ресурс на 50% больше, но вы не знаете этого вы купите дорогое авто? Вот к примеру купили дешёвую машину, проработала она практически без запинки 4 года и вы её продали, но у второго владельца она сломалась через 1 год и требует капитальных вложений для ремонта? Но если бы вы купили дорогой он бы отъездил и у второго владельца 3 года без проблем. Но вас волнует, как будет экспортировать 2 владелец, или то что он мог быть полноценным клиентом той компании и купить новый авто тем, самым принести больше прибыли компании. Дак вот может не компания производитель нехорошие, а мы автолюбители? Не верите мне гугл в помощь, и автостат.