Медленно, стараясь не задавить ниодного цветочка я подошёл к Алиастре, королеве белых фей...
На своём веку я видел много красивых женщин, но все они вместе взятые меркли по сравнению с королевой Паладора, конечно кроме моей Эйгри. Алиастра это средоточие обворожительной женственности и обояния, казалось она гипнотическим образом влияет на моё сознание. Мне не хочется ничего кроме того, чтобы любоваться ею и слушать пение птиц, столь мелодичное и убаюкивающее как будто бы звучит колыбельная, что пела мне в детстве мама. Да да она, эта королева вызывала во мне чуства, сродни чуствам привязанности, тепла и безопасности материнской защиты и ласки. Я будто бы вновь обернулся младенцем и сейчас лешал у мамы на руках, в её нежных обьятиях. Слёзы навернулись на глаза от этого фейрверка переживаний, а затем я услышал голос, голос у меня в голове, губы же Алиастры не щевелились и прибывали в приятной улыбке.
"Данил, очень и очень давно по меркам твоего мира мы ствоим великим предком стояли плечём к плечу против проклятия нашего мира, против воплощённого зла, порождённого хаосом инобытия. В те давние времена мы как никогда были близки к полоному уничтожению всего живого во все стороны, всех горизонтов Айлина. И лишь чудом и совокупием сил всех светлых народов нашего мира мы смогли тогда остановить "ЕЁ". К сожалению лишь остановить а не сокрушить оконьчательно.
Тогда мы, феи Паладора обьединившись с людьми под руководством короля Висталя, эльфами из всех пяти волшебных лесов, гномами из горных пределов Арангула и магами с острова Варендер смогли изгнать из нашего плана бытия эту тьму, что питается плотью миров. Но спустя века "ОНА" обрела былую мощь, и даже больше, теперь "ОНА" стократ сильнее чем прежде. Уже сейчас границы моих владений ощущают на себе её влияние, звери сходят с ума и пожирают друг друга, вековечные деревья чахнут и высыхают превращаясь в труху, а ведь все они мои подопечные, все они живые и мыслящие существа, я чуствую каждую смерть, каждую толику боли что испытали они в момент своей гибели. Данил , мне страшно, мне очень страшно ибо неизвестна мне та сила что сможет ныне уничтожить эту чуму или хотя бы остановить её на время."
Голос в моей голове затих и Алиастра опустила глаза.
Набрав воздух в лёгкие я смог произнести лишь одну фразу :
"Но что же могу сделать я? Я ведь обычный человек, как я могу вам помочь?"
Королева протянула мне что то в своей руке, я принял. Это был медальон на цепочке, тёплый как камень нагретый на солнце. Инкрустированный рубин в наверший будто бы горел изнутри алым пламенем, а в середине этого артефакта было изображение кроваво красного дракона, да так искуссно сделанного будто бы он живой.
"Возьми это Данил. Это артефакт с великой мощью заключённой в нём, носи его у сердца и не потеряй, это дар мой принесённый тебе добровольно, он послужит тебе доброй дружбой и защитит тебя в трудную минуту, а теперь ступай, всё что нужно ты узнал, дальше судьба поведёт тебя своей дорогой. Наши мудрецы знают лишь одно, ты "ключ" Данил. Ты ключ к спасению нашего мира и на тебя уповаю, и весь Айлин сейчас замер в ожидании чуда, ибо только чудо нам и может помочь. Ступай Данил, иди той дорогой, что укажет тебе сердце...
Я не успел и глазом моргнуть как вдруг королева словно бы растворилась у меня на глазах и исчезла в облаке сверкающих золотых искр.