Найти тему
42,7K подписчиков

Песенка про Родину

289 прочитали
Песенка про Родину
Мартовские проводы. Мартовские сосенки.
И прощальной суеты – нам не избежать.
Мартовские хлопоты. Мартовские просеки.

Песенка про Родину

Мартовские проводы. Мартовские сосенки.
И прощальной суеты – нам не избежать.
Мартовские хлопоты. Мартовские просеки.
Через сутки с хвостиком
Вахту мне стоять.

Будешь ждать? Не будешь ждать? Ты ответь, любимая.
И разлуке долгой – нам не помешать.
Ты не плачь, пожалуйста, нежная, ранимая.
Через сутки с хвостиком
Вахту мне стоять.

Море там огромное, мрачное и глупое.
От сомнений этих – нам не убежать.
Ты моя – росинка. Ты моя – голубка.
Через сутки с хвостиком
Вахту мне стоять.

А погода нынче – тихая, отличная.
И весна собралась в гости к нам опять.
Ты моё Пророчество. Ты моё Величество.
Через сутки с хвостиком
Вахту мне стоять.

Дальняя дорога – снова в Путь позвала.
Дальняя дорога, глупая стезя.
И играл оркестрик – на краю вокзала.
И хмельно орали – вслед – мои друзья.

И играл оркестрик – на краю вокзала.
И хмельно орали – вслед – мои друзья…

А тебя там не было. Вот, такая песня.
Чёрный ворон – с неба – громко прокричал… Мол, не быть вам, голубки, никогда уж вместе.
Семафор – в поддержку – жёлтым замигал…

И вагончик тронулся. Небо раскололось.
Над Землёй повисла дождика – слеза…
И мелькнули – звёздами
На краю перрона.
Серые – как омут, милые глаза.

И мелькнули – звёздами...
На краю перрона...
Серые – как омут...
Милые глаза…

Мартовские проводы. Мартовские сосенки.
Все с иголок сбросили – зимние снега…
Я вернусь однажды. На изломе осени.
И тогда с тобою – будем навсегда…

Я вернусь однажды...
На изломе осени....
И тогда с тобою мы...
Будем навсегда…

Прошло полгода. Поезд. Герой песенки возвращается домой.

За окошком мутным
Только дали дальние…
Проводница скалится
Сорок раз на дню.
Ёлочки да сосенки,
Да глаза – печальные…
Это – моя Родина,
Я её люблю…

Ёлочки.... да сосенки...

Да глаза... печальные…

Это – моя Родина...

Я её люблю…