Снова история из далекого прошлого.
В 1986 г. поступив в мединститут, в первых числах сентября отправился на "картошку". Все ездили. Помогали колхозникам собирать урожай. Было нас в отряде 15 девочек и 5 пацанов. Под конец командировки выяснилось, что командир нашего отряда, так это называлось, студент 6-го курса нашего института, азербайджанец по национальности, не глупый в общем человек, воровал у нас мясо, выделяемое колхозом на наше питание и продавал его в городе, куда ездил на выходные. Воровал только у нас, пацанов. У меня даже волосы на лице и ногти перестали рости от белковой недостаточности. Пахали-то мы ого-го. Тонны картошки ручками поднимали, кажын день. Бить его не стали (исключили бы из института), но и стучать - не вариант. Просто все перестали с ним разговаривать. А я. А что я? Я просто стер его из списков человеков, воспитанный на идеалах социализма и коммунизма, представляете удар? Просто стер.
Начиная со следующего дня, после того как выяснилось, что он ворует у нас, попросту - крысятничает, у него разразился страшный понос. И так неделю, всю оставшуюся, он просидел на горшке.
Через несколько месяцев, на главном стенде института висела его фотография в траурной рамочке, где говорилось о скоропостижной смерти такого-то студента от неизлечимой болезни. Как я узал, его сразила какая-то очень злая форма рака печени. Сгорел за несколько месяцев, несмотря на все усилия наших кафедральных онкологов.
Занавес.