Найти тему
57,7K подписчиков

- Насчет этой девушки, которая приходила вчера. Она что, теперь будет тут работать?

17K прочитали
yandex картинки
yandex картинки

глава 38 рассказ Противостояние

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Утром Макс приехал на работу. Вчера они договорились, что он заедет в «призму» после обеда и они совместно с девушкой поговорят с теми сотрудниками, которых они планировали сократить. Но Максим жалел, что не договорился о встрече с утра. Он уже скучал по Кире.

- Максим Петрович, - остановила его в приемной Катерина. – У меня к Вам вопрос.

- Хорошо, - кивнул Максим, - пойдемте в мой кабинет.

Максим открыл дверь и пропустил девушку вперед.

- Итак, - спросил он, опускаясь в свое кресло. – Что за вопрос?

- Насчет этой девушки, которая приходила вчера. Она что, теперь будет тут работать?

Максим слегка выгнул бровь.

- Да, - ответил он Катерине. – Будет, а в чем дело? Вас что-то не устраивает?

- Вы берете ее на мое место? – взволнованно спросила она.

Макс удивленно взглянул на девушку.

- Откуда такие мысли? – поинтересовался мужчина.

- Все говорят.

- Не знаю, откуда появилось такое мнение, но нет, на ваше место я не ищу новых претендентов. И не только на Ваше. Можете передать всем, что я не собираюсь никого увольнять. Как Вы знаете, я приобрел новую фирму, поэтому работы хватит всем.

- А кем тогда она будет работать? – настойчиво спросила Катерина.

- Катя, а Вы не забываетесь? – поинтересовался Максим. – Скажу, когда придет время. Это все? Или у Вас еще есть вопросы?

- Больше нет, Максим Петрович, - Катерина подчеркнуто выделила имя начальника. – Я могу идти?

- Да, конечно, - рассеянно ответил Максим. Его мысли уже были сосредоточены совершенно на другом. Первым делом он позвонил Алине. Девушка долго не отвечала, но когда наконец взяла трубку голос ее звучал весело и беззаботно.

- Прости, - запыхавшимся голосом, сказала она Максиму. – Мы с девчонками затеяли маленький праздник. Тут музыка и я не сразу услышала твой звонок.

- Алина, но сейчас десять утра, - Максим подумал, что девушка пьяна. Но она тут же развеяла все его сомнения.

- Ну и что, - ответила она. – Девчонкам три года и пять. Их мама в больницы, рожает им братика, а папа на работе.

- Понятно, а ты добрая душа за ними присматриваешь?

- У нас так принято, это соседки наши. Вообще- то они просили мою сестру посидеть с детьми, но мы пришли вместе.

Максим удовлетворенно кивнул.

- Вот теперь я верю, что у тебя все в порядке, - сказал он девушке.

- Слава Богу, - рассмеялась Алина. – Я наконец-то смогла тебя убедить. А у тебя как дела?

- Все отлично, - Максим заколебался.- Алина, все же решился он, - я знаю, что мы с тобой больше не пара, но все же думаю, что должен тебе сказать. Я встретил девушку. Она мне нравится.

- Я так рада за тебя, - голос Алины звучал совершенно искренне. – Кто она? Где познакомились?

- Я недавно купил новую фирму, она работала там исполнительным директором, фирма раньше принадлежала ее брату…

- Ого, значит вы будете работать вместе, - воскликнула Алина. – Так это же просто отлично. Тебе как раз нужна такая девушка, которая разделяет твои интересы.

- Ты думаешь, - удивился Макс. Он поделился своими опасениями с Алиной.

- Ты совершенно не прав, Максим, - ответила она, выслушав его. – Тебе наоборот надо встречаться с той, кто будет понимать твою работу и разделять твои устремления. Я очень за тебя рада, искренне. Надеюсь, я когда-нибудь смогу ее увидеть, - с ноткой грусти в голосе добавила Алина.

- Скучаешь по городу? – спросил Максим.

- Немного, - ответила девушка. И опять в ее голосе прозвучала та тоска, которая всегда так настораживала Макса.

- Алина, а может ты приедешь, ну хоть на недельку?

- Обязательно приеду, - пообещала девушка, - но немного позже. Сейчас дел очень много. Максим, ты за меня не переживай, все хорошо. Макс чувствовал, что ее голос изменился, что в нем уже не было прежней легкости и веселости. Жалея, что испортил ей хорошее настроение, он сказал только:

- Ладно, беги к своим подружкам. А то вся вечеринка закончится без тебя.

- Вот именно, - обрадовалась Алина. – Мы там как раз собирались пирог печь.

глава 39