Найти тему
Как копить

Адаптируйся или умри. Урок из судьбы динозавров, который стоит усвоить людям

Оглавление
Мы ежедневно сталкиваемся с необходимостью подстраиваться под обстоятельства. Человек способен адаптироваться практически к любой жизненной ситуации, и, что важно, это не приобретенный навык, а заложенный природой инстинкт.
Мы ежедневно сталкиваемся с необходимостью подстраиваться под обстоятельства. Человек способен адаптироваться практически к любой жизненной ситуации, и, что важно, это не приобретенный навык, а заложенный природой инстинкт.

О главном принципе самосохранения и развитии бизнеса, на примере горького опыта динозавров, рассказывает Юрий Смышляев — Директор по продажам компании Ренессанс Жизнь.

Отличительная черта динозавров

Когда-то я прочитал об интересной теории исчезновения динозавров на Земле. Они были царями природы в Юрский период, хозяевами жизни, а теплокровные животные – лишь маленькой частью того мира.

Но самое важное отличие между ними было в другом. Теплокровные животные могли жить без достаточного количества солнечного тепла, поддерживая температуру тела изнутри. Динозавры же на эту тему «даже не парились», а просто грелись на солнышке.

В то время на планете было много солнечного тепла – пальмы росли даже на берегах Ледовитого океана. И смысла как-то меняться и тратить энергию на то, чтобы согревать себя изнутри, для динозавров не было никакого.

Гигантское облако изменений

Но однажды на Землю упал огромный метеорит, который поднял гигантское облако пыли, заслонившее поверхность нашей планеты от солнечного света, как минимум, на несколько лет. И те, кто не был готов к такому вызову и не мог поддерживать тепло изнутри, покинули этот мир.

Динозавры исчезли, но мир преобразился за счет тех, кто сумел пережить катаклизм и адаптироваться к новым условиям .

Пандемия коронавируса продемонстрировала то же самое по отношению к бизнесу – выживают и развиваются дальше только те, кто смог адаптироваться к переменам. И главным вызовом стало то, что если ты не можешь работать в онлайн-формате, то ты уходишь с рынка.

Адаптируйся или умри

Я в страховании жизни больше 20 лет. Это продукт неявного спроса, достаточно сложный для восприятия клиента. Входящего потока клиентов у страховщиков жизни никогда не было, нет и вряд ли будет. Человек так устроен, что не хочет даже думать о рисках для жизни и здоровья. Нужен финансовый консультант, который предложит такой продукт и объяснит его значение и задачи для потенциального клиента. И страховщики жизни всегда считали, что это невозможно сделать без личного общения и непосредственного контакта с человеком…

А тут вдруг резко и неожиданно всех нас накрыли коронакризис, самоизоляция, локдаун по всей стране. Мы не можем физически встречаться с клиентами – и что же, нам теперь сворачивать бизнес?!

Принцип самосохранения

Мы приняли другое решение — адаптировались к новым условиям и доказали, что страхование жизни можно предлагать и продавать онлайн. Компания «Ренессанс Жизнь» перевела работу в интернет-пространство, и мы можем обучать, тренировать и продавать полисы дистанционно. Это значит, что мы способны усилить свои позиции на финансовом рынке при любых условиях!

Мы, как те теплокровные Юрского периода, можем адаптироваться, развиваться и сделаем мир страхования жизни другим! И мы готовы помочь всем желающим получить новую профессию, отвечающую современным вызовам времени, и расти вместе с нами.

О том, что такое адаптация и как ее пережить , читайте в нашей прошлой статье

Как тратить и не разориться – главные принципы Юрия Смышляева!

Еще больше материалов от Юрия – финансового эксперта с 20 летним опытом, ищите на нашем канале или подписывайтесь на его инстаграм .