Найти в Дзене

Поменял ремень генератора ВАЗ-2107

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

12 марта 2017

Всем привет!
Как вы помните после установки
трехуровневого регулятора у меня возникли сомнения в его работе, так как очень скакало напряжение под нагрузкой. Поэтому решил проверить ремень генератора и батарею. Батарею снял и поставил на полную зарядку , чтобы потом измерить плотность, а по ремню сразу было видно, что все — ему конец.
Видимо, раньше просто не замечал, а тут сразу в ряд были содраны зубья.

 Плохо видно
Плохо видно

Недолго думая, совершил заезд в ближайший магазин запчастей и приобрел новый ремень с таким же "зубастым" профилем.

Для начала, снял аккумуляторную батарею и отправил на зарядку. Затем рожковым ключем на 13 ослабил болт натяжки ремня и сдвинул генератор к двигателю до упора, чтобы как можно больше ослабить ремень.

 Вот этот болт
Вот этот болт

У инжекторов с левой стороны двигателя еще мешает датчик положения коленчатого вала, который также снимаю, открутив гайку крепления крестовой отверткой. Его я также дополнительно проверил мультиметром .

Был он, кстати, очень грязным.

Все, ремень ослаблен, но снять его не так просто. Поэтому сначала скинул его со шкива генератора, и только затем со шкива водяного насоса, медленно проворачивая шкив коленчатого вала второй рукой. Предварительно, конечно, поставил рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Достал ремень и вижу это:

И так по всему ободу. Конечно, никуда уже не годится.
Поставил новый в обратном порядке. Для натяжки ремня использовал вороток с удлинителем как рычаг, установив его между корпусом генератора и стенкой двигателя. Одной рукой распирал, другой закручивал гайку.

Конечно не забыл выдержать прогиб ремня в 10-15 мм между шкивами генератора и насоса.

 Как по талмуду
Как по талмуду

Возможности проверить зарядку пока нет, так как батарея на зарядке. Но, это уже другая история.

Цена вопроса: 120 ₽ Пробег: 218 000 км

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!