6 января Алиске исполнилось десять месяцев. Незадолго до этого, в Новый год моя мама (Алискина бабушка) подарила ей первые серьги - очень красивые и аккуратные "гвоздики" с бабочками.
Долгие консультации с мастерами пирсинга и теми, кто прокалывал ушки маленьким девочкам помогли разобраться, когда и как лучше это делать. Способность регенерации тканей у малышей лучше, эмоционально "отходят" от стресса они быстрее, а привыкнуть к украшениям с малых лет девочке куда проще.
Я долго не решалась - то прививки, то недомогания, то нужда в постоянных выходах на улицу, в магазины и на прогулки откладывали мероприятие в долгий ящик. Серёжки так и лежали в бархатном мешочке, а планы оставались планами.
И вот я-таки решилась. Не жалко ли мне было мою крошку? Жалко. Поэтому я вновь перечитала теорию, пересмотрела обучающие ролики, заручилась поддержкой Паши и приготовила всё необходимое. В наших же интересах было всё продезифицировать и закончить процесс как можно скорее.
Везти ребёнка куда-то, где ей сделают прокол "пистолетом" мне, честно говоря, совсем не хотелось. За мою историю самого разнообразного пирсинга это были самые "болючие" и долго заживающие проколы. На помощь пришёл катетер, гипоаллергенный карандаш для глаз и несколько флаконов перекиси и хлоргексидина с пачкой ватных дисков.
Сказать, что мне далось это легко - солгать. Девочка плакала и пыталась уползти, но папины руки оказались крепкими. Выдох... рраз - и я уже накручиваю замочек на серёжку. Алиса оба раза очень быстро успокоилась.
Да, я боялась инфицирования, болей у ребёнка и даже того, что она на меня обидится. Также я переживала за Ваню, которого происходящее может напугать. Пока мы кололи первое ушко, а Алиска плакала, Ваня заметно разнервничался. Он упёрся лбом в шкафчик, повернувшись к нам спиной и кричал. Не плакал, не злился. просто вопил. Когда мы кололи вторую дырочку, он уже пришёл к нам и молча смотрел, что происходит.
После каждого прокола Алиса с охотой забиралась ко мне на руки, пока я обрабатывала серьги и инструменты. Видимо, она посчитала, что больно ей делал папа, поскольку насупленно смотрела и поджимала губки она именно глядя на него.
Чтобы помочь ей пережить первые часы после проколов, я дала ей нурофен, после чего напоила обоих карапузов молоком и отправила спать.
В тот день я легла очень поздно, постоянно прислушивалась к детской, но никто не плакал, все мирно спали по своим кроваткам.
Наутро после процедуры Алиса была добра, весела и игрива, радостно и охотно позавтракала. Ушки были приятного обычного цвета, ничего не опухло и не болело, судя по её поведению. Весь день прошёл как обычно, из нового были только серёжки в ушках и необычайная говорливость маленькой леди.
Надо сказать, отражение в зеркале с обновкой её очень занимало - она медленно поворачивалась то одной, то другой щёчкой к зеркалу, улыбалась и разглядывала необычные штучки. Завтра поедем показывать бабушке, как подарок смотрится на малышке.
Не жалею, что проколола ушки ей сама, ибо себе сама колола и не раз. Почему-то именно те проколы, что делала я сама себе, заживали быстро и наименее болезненно. Может, рука лёгкая?
А когда Вы или Вам прокололи уши? Как это было?
#красота #украшения #прокол ушей #девочки такие девочки #девочка #мама дочки #дети #материнство #серьги #мода и красота