Точнее было бы назвать статью, почему я разлюбила доставку из магазина Пятерочка.
Любовь у меня была страстная, каждую неделю я делала минимум один заказ.
В этом сервисе много плюсов, вот главные:
1. Доставка бесплатная
2. Доставка быстрая (иногда даже в течении 1 часа)
3. Промокоды с 15 % скидкой на первый заказ.
4. При оплате заказа не удерживают сумму за возможные перевес (ее снимают позже, по факту). Я считаю это более прозрачным.
Я рекомендовала сервис всем друзьям и знакомым, и первое время все шло очень хорошо. Я радовалась, что мне не приходится таскать картошку, муку, сахар, масло, фрукты из магазина в руках. Многие акционные товары недели были в наличии, в сервисе доставки. Что с применением промокода, выходило еще дешевле.
После первого заказа поступил звонок от сервиса, с вопросом всё ли мне понравилось? Я рассыпалась в комплиментах, доставка быстрая, все укомплектовано, ничего не разбито и не помято, бесплатно. Ну, здорово, же? Это был прорыв среди доставок Москвы. За то время пока я только могла собраться, одеться и дойти до ближайшей Пятерочки, курьер уже звонил в домофон.
Но как говорится, эта машина явно просела при увеличении нагрузки, и росте популярности среди жителей.
С ростом популярности начались недочеты с комплектацией. В одном из заказов было несколько "косяков", после которых мой пыл поубавился...
1. Вместо кукурузного рафинированного масла мне положили обычное подсолнечное. А его не использую, совсем. Мне нравится кукурузное и я платила за него. Вертела-вертела эту бутылку в руках, думала что делать с ней, решила пока оставить, может решится с магазином эта проблема и мне его обменяют? Наивно полагала я.
2. Вместо заказанного мною растворимого кофе (кремА, чтобы с пенкой), мне положили какой-то другой, но той же фирмы. Пенкой там уже и не пахло. Такой нюанс, кто-то скажет - ерунда! А мне не ерунда, я тот люблю, а этим, получается, пришлось "давиться". Куда более неприятные чувства я испытала, когда зашла в приложение, и увидела, что привезенный мне кофе стоил в два раза дешевле, так как была на него акция! Т.е. уже на лицо факт умышленной подмены, с целью, положить разницу в карман...
3. Вместо заказанных мною тульских пряников с разными начинками, мне положили все одного вида. Целых 6 штук! (я заказала 3 вида, по 2 штуки). Опять таки пришлось давиться.
И это при том, что всегда ставлю галочку "Не заменять". Т.е. если нет в наличии каких-то товаров, мне должны были
В итоге, на руках у меня оказались 6 товаров (4 пряника, кофе,масло) , которые я не заказывала, которые мне ни к чему, и за которые я отдала свои деньги! Вот так поворот... но я наивная, отложила в сторону товары, написала в поддержку.
Прошел день, другой, ответа нет. Почему -то сервис устроен так, что мои обращения не сохраняются для просмотра в приложении.
Я еще раз написала в поддержку, затем еще раз.
И тут моя любовь прошла, ненужные мне продукты пришлось употребить, и все то время, пока они не закончились, я помнила об этом неприятном обмане и злилась на недобросовестных работников ...
И теперь уже рука не поднимается что-то заказать. Как отрезало. Не хочу больше негативных эмоций и разборок, которые мне пришлось испытать еще при другой доставке из Магнита.
Я нашла альтернативу, пусть и не такую быструю, но пока с комплектацией не подводили. Об этом напишу отдельно.
Спасибо за внимание! Будьте бдительны и экономны!