Потеря 25 кг за год, счастье безмерное! И критика людей😬...

114 прочитали
Я
Я

Вечерний пост о счастье, рассуждение о желаниях)

Я не очень понимаю, почему мне до сих пор пишут, что жирной я была лучше.... , красивее, ярче....

Мой восторг от состояния сегодняшнего словами не передать, Я так хорошо, модно и удобно давно не одевалась...

Что за глупости, это специально так?.....

Одна из соц.сетей
Одна из соц.сетей

Неужели моя туша, могла кого-то заинтересовать в качестве симпатичного человека?

Вечерний пост о счастье, рассуждение о желаниях)
Я не очень понимаю, почему мне до сих пор пишут, что жирной я была лучше.... , красивее, ярче....-3

Вот уж, никогда не думала, что меня считали симпатичной. Я вообще придерживаюсь мнения, дабы не врать- молчи.

Я твердо убеждена, что ожирение, это болезнь. Одна из самых коварных, и ещё усугубляется вот такими мнениями, что жиробас - это хорошо, морда как луна- прелесть, сало по бокам- мякоть великолепная!!!

Гоните таких любителей прочь, если такие дома, это чтобы вместе с вами дрянь всякую есть.... Сладости, выпечку, кашки....

Если на работе, то тут и так понятно, на вашем фоне- все красотки

Родственники- тоже понятно, обсуждать то что и кого....

Окружающие- так им плевать на вас, сейчас время такое... Нет бы посоветовали к врачу сходить...

В моей семье тоже так было, мой сын 13,5 стал сильно толстеть.... Естественно, вокруг говорили - отстань, он подросток, всё уйдет.... Ага!!!! Жир только нарастал, а гиподинамия у молодёжи сейчас, как у тюленя на бережке в Магадане весной... Рацион состоял из хлеба, сухарей, хлеба, чипсов, хлеба, конфет, хлеба, вафель и т. д.

Что Я сделала? Я посадила его на жескую диету, без мучного, сладкого и многокомпонентного...

Сказать, что мы ругались мало, до слез доходило, хлопков дверью и "ярлыков"....

Но за год, он сам научился следить за весом, похудел на 5 кг, знает, как разгружаться, пить воду, ежедневно взвешивается, и умеет быть красавчиком....

Все возможно в этом мире, преграда- ты сам!!!! Ну а в социуме- мнение людей.

Подумайте, вам зачем эти мнения, если они наносят только вред?

И, в который раз повторяю свои основные правила:

✅дефицит калорий ( считаю по приложению FitParad)

✅без перекусов

✅без мусорных продуктов, в моем случае это мука, фрукты, сладости, крупы и овощи из земли

✅без еды перед сном

✅вода 3 литра

Это все на сегодня😘

Ваша Н.